Раздел | Методики | Свойства и состояния психики | Результаты в баллах |
Раздел 1. Психофизиологические особенности | 1. Диагностика развития правого и левого | Левополушарность | |
Биполярность | |||
Правополушарность | |||
2. Лицевой экспересс-тест Дж. Джейна на выявление доминирующего полушария | |||
Раздел 2. Индивидуально-типологические особенности | 3. Вопросник на выявление доминирующего инстинкта (типа) Гарбузова В.И. | Эгофильный | |
Генофильный | |||
Альтруистический | |||
Исследовательский | |||
Доминантный | |||
Либертофильный | |||
Дигнитофильный | |||
Эгофильный | |||
4. Тест-опросник Г. Айзенка | экстраверсия | ||
эмоциональная устойчивость | |||
холерик | |||
сангвиник | |||
флегматик | |||
меланхолик | |||
5. Шкала темперамента по Шелдону | висцеротония | ||
соматония | |||
церебротония | |||
6. Методика определений акцентуаций характера К. Леонгарда-Шмишека | Демонстративный | ||
Застревающий | |||
Гипертимный | |||
Дистимический | |||
Эмотивный | |||
Экзальтированный | |||
Циклотимный | |||
Тревожный | |||
Возбудимый | |||
Педантичный | |||
7. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) | Человек-природа | ||
Человек-техника | |||
Человек-человек | |||
Человек-знаковая система | |||
Человек-художественный образ | |||
Раздел 3. Особенности познавательной сферы | 8. Исследование типа мышления | Предметно-действенное мышление | |
Абстрактно-символическим мышлением | |||
Словесно-логическое мышление | |||
Наглядно-образным мышлением | |||
Креативность | |||
Раздел 4. Эмоциональная сфера | 9. Таблица стрессов и событий жизни | Уровень стресса за последние пол года | |
10. Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана | |||
Раздел 5. Особенности психических состояний | 11. Опросник САН | Самочувствие | |
Активность | |||
Настроение | |||
Раздел 6. Мотивационно-потребностная сфера | 12. Методика «Потребность в достижении» | потребность в достижении | |
13. Методика «Потребность в общении» | Потребность в общении | ||
14. Методика «Мотивация к успеху» Т. Элерса | Настойчивость | ||
самообладание | |||
15. Методика мотивации к избеганию неудач Т.Элерса | низкая мотивация к защите | ||
средний уровень мотивации | |||
высокий уровень мотивации | |||
слишком высокий уровень мотивации | |||
16. Конструктивность мотивации (КМ) | «Медведь» | ||
«Тигр» | |||
«Пантера» | |||
«Лев» | |||
Раздел 7. Личностные особенности | 17. Тест-опросник шкалы локуса контроля Дж. Роттера | Экстернальность | |
Интернальность | |||
18. Методика изучения самооценки «Мой идеал» «Антиидеал» | Завышенная | ||
Заниженная | |||
Адекватная | |||
19. Опросник Келлермана – Плутчика | Реактивные образования | ||
Отрицание реальности | |||
Замещение | |||
Регрессия | |||
Компенсация | |||
Проекция | |||
Вытеснение | |||
Рационализация | |||
20. Вопросник САМОАЛ | Ориентация во времени | ||
Ценности | |||
Взгляд на природу человека | |||
Потребность в познании | |||
Креативность | |||
Автономность | |||
Спонтанность | |||
Самопонимание | |||
Аутосимпатия | |||
Контактность | |||
Гибкость в общении | |||
21. Стили обучения (А. Саломона, Р. Фельдера) | Активность | ||
Рефлексивность | |||
Чувства | |||
Интуиция | |||
Визуальный | |||
Вербальный | |||
Аналитический | |||
Синтетический |
Хронические заболевания (перечислить):
Факультет_______________ Курс____________
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ
БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра психологии