| Раздел | Методики | Свойства и состояния психики | Результаты в баллах |
| Раздел 1. Психофизиологические особенности | 1. Диагностика развития правого и левого | Левополушарность | |
| Биполярность | |||
| Правополушарность | |||
| 2. Лицевой экспересс-тест Дж. Джейна на выявление доминирующего полушария | |||
| Раздел 2. Индивидуально-типологические особенности | 3. Вопросник на выявление доминирующего инстинкта (типа) Гарбузова В.И. | Эгофильный | |
| Генофильный | |||
| Альтруистический | |||
| Исследовательский | |||
| Доминантный | |||
| Либертофильный | |||
| Дигнитофильный | |||
| Эгофильный | |||
| 4. Тест-опросник Г. Айзенка | экстраверсия | ||
| эмоциональная устойчивость | |||
| холерик | |||
| сангвиник | |||
| флегматик | |||
| меланхолик | |||
| 5. Шкала темперамента по Шелдону | висцеротония | ||
| соматония | |||
| церебротония | |||
| 6. Методика определений акцентуаций характера К. Леонгарда-Шмишека | Демонстративный | ||
| Застревающий | |||
| Гипертимный | |||
| Дистимический | |||
| Эмотивный | |||
| Экзальтированный | |||
| Циклотимный | |||
| Тревожный | |||
| Возбудимый | |||
| Педантичный | |||
| 7. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) | Человек-природа | ||
| Человек-техника | |||
| Человек-человек | |||
| Человек-знаковая система | |||
| Человек-художественный образ | |||
| Раздел 3. Особенности познавательной сферы | 8. Исследование типа мышления | Предметно-действенное мышление | |
| Абстрактно-символическим мышлением | |||
| Словесно-логическое мышление | |||
| Наглядно-образным мышлением | |||
| Креативность | |||
| Раздел 4. Эмоциональная сфера | 9. Таблица стрессов и событий жизни | Уровень стресса за последние пол года | |
| 10. Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана | |||
| Раздел 5. Особенности психических состояний | 11. Опросник САН | Самочувствие | |
| Активность | |||
| Настроение | |||
| Раздел 6. Мотивационно-потребностная сфера | 12. Методика «Потребность в достижении» | потребность в достижении | |
| 13. Методика «Потребность в общении» | Потребность в общении | ||
| 14. Методика «Мотивация к успеху» Т. Элерса | Настойчивость | ||
| самообладание | |||
| 15. Методика мотивации к избеганию неудач Т.Элерса | низкая мотивация к защите | ||
| средний уровень мотивации | |||
| высокий уровень мотивации | |||
| слишком высокий уровень мотивации | |||
| 16. Конструктивность мотивации (КМ) | «Медведь» | ||
| «Тигр» | |||
| «Пантера» | |||
| «Лев» | |||
| Раздел 7. Личностные особенности | 17. Тест-опросник шкалы локуса контроля Дж. Роттера | Экстернальность | |
| Интернальность | |||
| 18. Методика изучения самооценки «Мой идеал» «Антиидеал» | Завышенная | ||
| Заниженная | |||
| Адекватная | |||
| 19. Опросник Келлермана – Плутчика | Реактивные образования | ||
| Отрицание реальности | |||
| Замещение | |||
| Регрессия | |||
| Компенсация | |||
| Проекция | |||
| Вытеснение | |||
| Рационализация | |||
| 20. Вопросник САМОАЛ | Ориентация во времени | ||
| Ценности | |||
| Взгляд на природу человека | |||
| Потребность в познании | |||
| Креативность | |||
| Автономность | |||
| Спонтанность | |||
| Самопонимание | |||
| Аутосимпатия | |||
| Контактность | |||
| Гибкость в общении | |||
| 21. Стили обучения (А. Саломона, Р. Фельдера) | Активность | ||
| Рефлексивность | |||
| Чувства | |||
| Интуиция | |||
| Визуальный | |||
| Вербальный | |||
| Аналитический | |||
| Синтетический |
Хронические заболевания (перечислить):
Факультет_______________ Курс____________
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ
БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра психологии






