Индивидуальная карта свойств и состояний

Раздел Методики Свойства и состояния психики Результаты в баллах
  Раздел 1. Психофизиологические особенности 1. Диагностика развития правого и левого Левополушарность  
Биполярность  
Правополушарность  
2. Лицевой экспересс-тест Дж. Джейна на выявление доминирующего полушария    
Раздел 2. Индивидуально-типологические особенности 3. Вопросник на выявление доминирующего инстинкта (типа) Гарбузова В.И. Эгофильный  
Генофильный  
Альтруистический  
Исследовательский  
Доминантный  
Либертофильный  
Дигнитофильный  
Эгофильный  
4. Тест-опросник Г. Айзенка экстраверсия  
эмоциональная устойчивость  
холерик  
сангвиник  
флегматик  
меланхолик  
5. Шкала темперамента по Шелдону висцеротония  
соматония  
церебротония  
6. Методика определений акцентуаций характера К. Леонгарда-Шмишека Демонстративный  
Застревающий  
Гипертимный  
Дистимический  
Эмотивный  
Экзальтированный  
Циклотимный  
Тревожный  
Возбудимый  
Педантичный  
7. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Человек-природа  
Человек-техника  
Человек-человек  
Человек-знаковая система  
Человек-художественный образ  
Раздел 3. Особенности познавательной сферы 8. Исследование типа мышления Предметно-действенное мышление  
Абстрактно-символическим мышлением  
Словесно-логическое мышление  
Наглядно-образным мышлением  
Креативность  
Раздел 4. Эмоциональная сфера 9. Таблица стрессов и событий жизни Уровень стресса за последние пол года  
10. Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана    
Раздел 5. Особенности психических состояний 11. Опросник САН Самочувствие  
Активность  
Настроение  
Раздел 6. Мотивационно-потребностная сфера 12. Методика «Потребность в достижении» потребность в достижении  
13. Методика «Потребность в общении» Потребность в общении  
14. Методика «Мотивация к успеху» Т. Элерса Настойчивость  
самообладание  
15. Методика мотивации к избеганию неудач Т.Элерса низкая мотивация к защите  
средний уровень мотивации  
высокий уровень мотивации  
слишком высокий уровень мотива­ции  
16. Конструктивность мотивации (КМ) «Медведь»  
«Тигр»  
«Пантера»  
«Лев»  
Раздел 7. Личностные особенности 17. Тест-опросник шкалы локуса контроля Дж. Роттера Экстернальность  
Интернальность  
18. Методика изучения самооценки «Мой идеал» «Антиидеал» Завышенная  
Заниженная  
Адекватная  
19. Опросник Келлермана – Плутчика Реактивные образования  
Отрицание реальности  
Замещение  
Регрессия  
Компенсация  
Проекция  
Вытеснение  
Рационализация  
20. Вопросник САМОАЛ Ориентация во времени  
Ценности  
Взгляд на природу человека  
Потребность в познании  
Креативность  
Автономность  
Спонтанность  
Самопонимание  
Аутосимпатия  
Контактность  
Гибкость в общении  
21. Стили обучения (А. Саломона, Р. Фельдера) Активность  
Рефлексивность  
Чувства  
Интуиция  
Визуальный  
Вербальный  
Аналитический  
Синтетический  

Хронические заболевания (перечислить):

Факультет_______________ Курс____________


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра психологии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: