Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Общие положения. 1.1.Настоящее Положение определяет порядок реализации образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья




1.1.Настоящее Положение определяет порядок реализации образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. №1015 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и

среднего общего образования», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. №1082 г.Москва «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», Постановлением администрации Тамбовской области от 20 сентября 2013 года №1050 «Об обеспечении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальными учебными пособиями, иной учебной литературой, услугами сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков», Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнением), Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями и дополнением), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 (с изменениями и дополнением), Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденным постановлением

Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года № 288 (с изменениями и дополнением), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.

1.2. Интегрированное образование – форма организации образовательного процесса, при которой обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в учреждениях, осуществляющих реализацию общеобразовательных программ, в едином потоке с нормально развивающимися сверстниками.

Под инклюзивным образованием в настоящем Положении понимается обучение в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья условий обучения и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений.

1.3. Цель интегрированного (инклюзивного) образования – обеспечение доступа к качественному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимого для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество.




1.4. Задачи интегрированного (инклюзивного) образования:

- создание эффективной системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся, воспитанников в общеобразовательном

-учреждении с целью максимальной коррекции недостатков их психофизического развития;

- освоение обучающимися, воспитанниками общеобразовательных программ в соответствии с государственным образовательным стандартом;

- формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья.

1.5. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в

общеобразовательном учреждении может быть организовано в форме инклюзивного обучения независимо от разновидностей ограничений здоровья.

1.6. Интегрированное (инклюзивное) обучение организуется:

1) посредством совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений, в одном классе общеобразовательного учреждения (инклюзивное обучение);

2) посредством функционирования класса для детей с ограниченными

возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении для детей, не имеющих таких ограничений или имеющих другие ограничения здоровья.

1.7. Допускается сочетание интегрированной (инклюзивной) формы организации образовательного процесса с другими формами, при наличии указания на это в заключение психолого-медико-педагогической комиссии.





Дата добавления: 2015-06-10; просмотров: 1392; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10042 - | 7817 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.51.247 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.