Завершение занятия

Участники делятся своими впечатлениями о занятии. Рассказывают, что им понравилось, что нет, что было для них самым важным, что нового для себя они узнали, над чем считают нужным поработать, какой вывод сделали.

Домашнее задание.

Ведущий предлагает членам группы составить план дости­жения одной своей цели по предложенной выше схеме и пред­принять шаги к реализации плана.

Занятие 20. Уверенность в себе

Цель: развитие уверенности в себе, повышение принятия себя.

Введение.

Упражнение «Воспроизведение»

Дети садятся в круг. Ведущий: «Начнем сегодняшний день так: бросая друг другу мяч, будем называть имя того, кому бросаем. Тот, кто получит мяч, принимает любую позу, какую захочет, и все остальные вслед за ним воспроизводят эту позу. После этого тот, у кого находится мяч (и чью позу мы только что воспроизвели), бросает мяч следующему и т.д. до тех пор, пока мяч не побывает у каждого из нас».

Обсуждение настроения, ожиданий от занятия, каких-то личностных изменений, которые произошли у участников тренинга.

2. Разминка. Упражнение «Коллективный счет». Участники сидят в кругу, опустив головы вниз, закрыв глаз. Ведущий: «Ваша задача – называть по порядку числа натурального ряда (1, 2, 3…), стараясь добраться до самого большого, не совершив ошибок.

При этом вами должны соблюдаться три условия: во-первых, никто не знает, кто начнет счет и кто назовет следующее число (запрещается договариваться друг с другом); во-вторых, нельзя одному и тому же участнику называть два числа подряд; в-третьих, если нужное число будет названо вслух двумя или более игроками, счет вновь начинается с единицы».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: