Карта наблюдения за поведением учащегося/студента

(заполняется практикантом)

Дата: 13.10.14 г.

Фамилия, имя ребенка:Стельченко Диана Анатольевна

Класс (группа):10 «А» Возраст: 23.05.1998 г, 16 лет

Показатели поведения и состояния Наблюдения Примечания
Нет, редко 1 балл Иногда 2 балла Да, всегда 3 балла
ВНИМАНИЕ
1. Сосредотачивает свое внимание на объяснении преподавателя     +  
  2 Не отвлекается, всегда включен в работу     +  
3. Не делает ошибок по невнимательности     +  
4. Слушает внимательно     +  
5. Исправляет свои ошибки     +  
6. Быстро сосредотачивается на работе     +  
7. Преподаватель не делает замечания, направленные на дисциплинирование учащегося.     +  
ПАМЯТЬ
1. При ответе выученного материала прослеживается логическая структура     +  
2. Не воспроизводит механистически выученный материал.     +  
3. Запоминает разнообразный материал.   +    
4. При изложении, выученного материала избегает ошибок и неточностей     +  
5. Запоминает сложные слова и понятия   +    
6. При ответе опирается на дополнительные вопросы учителя   +    
7. Не жалуется на то, что учил, но ничего не запомнил     +  
МЫШЛЕНИЕ
1. Быстро решает задачи и отвечает на поставленные вопросы     +  
2. Предлагает оригинальные решения   +    
3. Задаёт существенные уточняющие вопросы   +    
4. Быстро усваивает материал     +  
5. Логически рассуждает     +  
6. Использует шаблоны для решения задач   +    
7. Обобщает, делает выводы     +  

РЕЧЬ
1. Грамотная речь     +  
2. Большой словарный запас     +  
3. Четко понимает смысл слов     +  
4. На вопросы отвечает четко логично.     +  
5. Правильно произносит слова     +  
6. Дает четкие ответы на поставленные вопросы     +  
7. Проговаривает вслух то, что делает   +    
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
1. Эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм   +    
2. Раздражается без видимой причины. +      
3. Проявляет грубость в общении с другими. +      
4. Часто бывает без эмоционален и безразличен к происходящему. +      
5. Быстро возбуждается и быстро успокаивается.   +    
6. Проявляет робость, боится проявлять себя, старается оставаться незаметным. +      
7. Вспыльчив, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу. +      
ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ
1. Проявляет интерес к учебе     +  
2. Проявляет интерес к отношениям с другими людьми.     +  
3. Проявляет интерес к игре     +  
4. Проявляет интерес к спортивным занятиям     +  
5. Проявляет интерес к повседневным бытовым поручениям   +    
6. Проявляет интерес к творческим видам деятельности (указать каким)     +  
7. Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени.   +    
8. Любую работу всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.     +  
9. Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело.     +  
10. Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания.     +  
11. Правильно распределяет и в срок выполняет свою работу     +  
ОСОБЕННОСТИ ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА
1. Живой, энергичный, работоспособный     +  
2. Быстро адаптируется к новому   +    
3. Не проявляет болезненной чувствительности   +    
4. Нескоро утомляется, работоспособен     +  
5. В трудных ситуациях сохраняет спокойствие и невозмутимость   +    
6. Легко сходится с новыми людьми     +  
7. В поведении проявляет стереотипность   +    
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДСТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
1. Проявляет заботу о знакомых и незнакомых людях, старается оказать помощь и поддержку     +  
2. Правдив в отношениях с другими. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно     +  
3. Активно борется с тем, что считает несправедливым.     +  
4. В своих поступках руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде.     +  
5. Охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.     +  
6. Сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.     +  
7. Пользуется безусловным авторитетом практически среди учащихся: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.     +  
               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: