(заполняется практикантом)
Дата: 13.10.14 г.
Фамилия, имя ребенка:Стельченко Диана Анатольевна
Класс (группа):10 «А» Возраст: 23.05.1998 г, 16 лет
| Показатели поведения и состояния | Наблюдения | Примечания | ||
| Нет, редко 1 балл | Иногда 2 балла | Да, всегда 3 балла | ||
| ВНИМАНИЕ | ||||
| 1. Сосредотачивает свое внимание на объяснении преподавателя | + | |||
| 2 Не отвлекается, всегда включен в работу | + | |||
| 3. Не делает ошибок по невнимательности | + | |||
| 4. Слушает внимательно | + | |||
| 5. Исправляет свои ошибки | + | |||
| 6. Быстро сосредотачивается на работе | + | |||
| 7. Преподаватель не делает замечания, направленные на дисциплинирование учащегося. | + | |||
| ПАМЯТЬ | ||||
| 1. При ответе выученного материала прослеживается логическая структура | + | |||
| 2. Не воспроизводит механистически выученный материал. | + | |||
| 3. Запоминает разнообразный материал. | + | |||
| 4. При изложении, выученного материала избегает ошибок и неточностей | + | |||
| 5. Запоминает сложные слова и понятия | + | |||
| 6. При ответе опирается на дополнительные вопросы учителя | + | |||
| 7. Не жалуется на то, что учил, но ничего не запомнил | + | |||
| МЫШЛЕНИЕ | ||||
| 1. Быстро решает задачи и отвечает на поставленные вопросы | + | |||
| 2. Предлагает оригинальные решения | + | |||
| 3. Задаёт существенные уточняющие вопросы | + | |||
| 4. Быстро усваивает материал | + | |||
| 5. Логически рассуждает | + | |||
| 6. Использует шаблоны для решения задач | + | |||
| 7. Обобщает, делает выводы | + |
| РЕЧЬ | |||||||
| 1. Грамотная речь | + | ||||||
| 2. Большой словарный запас | + | ||||||
| 3. Четко понимает смысл слов | + | ||||||
| 4. На вопросы отвечает четко логично. | + | ||||||
| 5. Правильно произносит слова | + | ||||||
| 6. Дает четкие ответы на поставленные вопросы | + | ||||||
| 7. Проговаривает вслух то, что делает | + | ||||||
| ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ | |||||||
| 1. Эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм | + | ||||||
| 2. Раздражается без видимой причины. | + | ||||||
| 3. Проявляет грубость в общении с другими. | + | ||||||
| 4. Часто бывает без эмоционален и безразличен к происходящему. | + | ||||||
| 5. Быстро возбуждается и быстро успокаивается. | + | ||||||
| 6. Проявляет робость, боится проявлять себя, старается оставаться незаметным. | + | ||||||
| 7. Вспыльчив, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу. | + | ||||||
| ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ | |||||||
| 1. Проявляет интерес к учебе | + | ||||||
| 2. Проявляет интерес к отношениям с другими людьми. | + | ||||||
| 3. Проявляет интерес к игре | + | ||||||
| 4. Проявляет интерес к спортивным занятиям | + | ||||||
| 5. Проявляет интерес к повседневным бытовым поручениям | + | ||||||
| 6. Проявляет интерес к творческим видам деятельности (указать каким) | + | ||||||
| 7. Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени. | + | ||||||
| 8. Любую работу всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо. | + | ||||||
| 9. Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело. | + | ||||||
| 10. Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания. | + | ||||||
| 11. Правильно распределяет и в срок выполняет свою работу | + | ||||||
| ОСОБЕННОСТИ ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА | |||||||
| 1. Живой, энергичный, работоспособный | + | ||||||
| 2. Быстро адаптируется к новому | + | ||||||
| 3. Не проявляет болезненной чувствительности | + | ||||||
| 4. Нескоро утомляется, работоспособен | + | ||||||
| 5. В трудных ситуациях сохраняет спокойствие и невозмутимость | + | ||||||
| 6. Легко сходится с новыми людьми | + | ||||||
| 7. В поведении проявляет стереотипность | + | ||||||
| СОЦИАЛЬНАЯ ПОДСТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ | |||||||
| 1. Проявляет заботу о знакомых и незнакомых людях, старается оказать помощь и поддержку | + | ||||||
| 2. Правдив в отношениях с другими. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно | + | ||||||
| 3. Активно борется с тем, что считает несправедливым. | + | ||||||
| 4. В своих поступках руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде. | + | ||||||
| 5. Охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. | + | ||||||
| 6. Сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами. | + | ||||||
| 7. Пользуется безусловным авторитетом практически среди учащихся: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела. | + | ||||||






