Рассмотрим платежную матрицу
и случай, когда
и все элементы
(с помощью преобразований любую матрицу можно привести к такому виду), тогда и цена игры
.
Найдем оптимальную смешанную стратегию
игрока В. Применяя ее, игрок В проиграет не более υ при любой чистой стратегии игрока А.
Найти
при ограничениях 

Это типичная задача линейного программирования, записанная в симметричной форме. Решив ее, найдем оптимальной решение
и
. Для определения цены игры применяем формулу
, компоненты оптимальной смешанной стратегии 
Рассуждая аналогично для игрока А, придем к задаче №2:
Найти
при ограничениях 

Решая эту задачу, найдем
и
, а затем
и
.
Задачи №1 и №2 образуют пару симметричных двойственных задач линейного программирования, поэтому достаточно найти решение одной из них.






