Стратегии: полная модель

Таким образом, стратегия — это последовательность изначальных (VAKOG) внутренних репрезентаций и метауровней (Ad, Vd). Ее можно рассматривать как последовательность, состоящую из триггера (запускающего стимула), действия, проверки, при которой результаты этого действия сравниваются с желаемыми, и выхода как результата этой проверки. На стратегию также влияют явления более высокого

уровня, такие как состояния (согласованные паттерны активности мозга, переживаемые как «эмоции»), метасостояния (состояния, возникшие в ответ на другие состояния), метапрограммы (стратегии, функционирующие так регулярно, что они запускаются при почти каждом событии), ценности и убеждения. Паттерн интерференции между основной стратегией и метауровнями создает изменение в субмодальностях сенсорного опыта. Чтобы изменить стратегию, можно изменить один из этих элементов: триггер стратегии и ее программирование (с помощью якорения), субмодальности (с помощью сдвига субмодальностей) и метауровни (часто с помощью рефрейминга и транса). Другими словами, удачный выбор изменения любого из этих элементов также влечет за собой изменение всех других элементов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: