Объект регулирования - двигатель

1.1. Двигатель постоянного тока с независимой обмоткой возмущения и управлением со стороны якорной обмотки.

(1)

где Iя(t) - ток якорной обмотки двигателя, А,

w (t) - частота вращения вала двигателя, рад/с;

МT(t) = F(t) - тормозной момент на валу, Н×м;

Ф(Iя) - поток, создаваемый обмоткой возбуждения, Вб;

Е(t) - напряжение на якорной обмотке двигателя, В;

J = Jя + Jпм - суммарный (приведенный) момент инерции вращающихся масс, кг×м2;

Rя, Lя - активное и индуктивное сопротивления якорной обмотки;

Примечание. В настоящем варианте лабораторной работы J=JЯ

Ке(Ce), Км(Cм) - электрическая и электромеханическая конструктивные постоянные двигателя.

1.2. Двигатель постоянного тока с управлением по цепи якорной обмотки и по цепи обмотки возбуждения.

(2)

где Iовд(t), Еовд(t) - ток в обмотке (A) и напряжение(B) на зажимах обмотки возбуждения двигателя;

Lовд, Rовд - индуктивное и активное сопротивления обмотки возбуждения.

Таблица 1

Универсальная характеристика =f()

=(Ф/Фн)   0.37 0.65 0.82 0.92 1.0 1.05
= Iовд/Iовдн   0.2 0.4 0.6 0.8 1.0 1.2



double arrow
Сейчас читают про: