Педагогическая деятельность и педагогический процесс в вузе

Основные понятия: педагогическая деятельность, педагогическое мастерство, профессиональная компетентность педагога, педагогическая культура, профессиональная позиция педагога, мотив, цель педагогическая, задача педагогическая, целеполагание.

Вопросы по теме:

1. Сущность педагогической деятельности.

2.. Основные виды педагогической деятельности.

3. Профессиональная компетентность педагога. Содержание теоретической и практической готовности педагога.

4. Функции преподавателя педагогического университета.

5.. Профессионально обусловленные требования к личности педагога.

6. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности.

7. Педагогический процесс: Структура и основные компоненты.

8.Система целей и задач в педагогике.

9.Сущность и структура цели в педагогике высшей школы.

10.Особенности процесса целеполагания и требования к нему.

11.Типы целеполагания.

12. Методика целеполагания.

Литература:

1. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1997. стр. 517-530.

2. Психология и педагогика. М., 1998 стр. 59-73.

3. Подласый И.П. Педагогика. М.: Просвещение, 1996 стр. 229-279.

4.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2000. стр. 141 - 162.

1. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. – М. 2000. 102 с.

6.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А.Смирнов – М. Академия. 2001. стр. 90-115

7.Кухарев Н.В., Савельев Г.В. Управление учебно-воспитательным процессом в школе. Мн. 1997. стр. 7-13.

8.Диденко В.Н. Введение в педагогическую профессию-Смоленск,1999. стр. 45-90.

9.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. / В.А. Сластенин и др. - М.: Школа -Пресс, 1997. стр. 24-56

10. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителей в системе высшего педагогического образования М. Просвещение. 1990. стр. 8-137.

11. Лихаччев Б.Н. Педагогика. М. 1999 стр. 87-92.

Педагогика. Учебное пособие для студентов педвузов и педколледжей /Под ред. П.И. Пидкасистый - М: Педобщество России, 1998, стр. 56 - 82.

12. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе.-М.: ВЛАДОС, 2000-с. 184-197.

13.Лихачев Б.Н. Педагогика. М. 1999 стр. 28-47.

Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Учеб. пособ. Екатеринбург, 1996. стр. 33-40.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: