Критерии для оценивания решения профессиональной задачи

Критерий Показатели Баллы
Актуальность и необходимость элективного курса Программа обладает высоким обучающим, развивающим и воспитывающим эффектом  
Программа характеризуется высоким уровнем социально-педагогической значимости (вызовет несомненный интерес у педагогических работников, может с успехом использоваться в практике обучения школьников)  
Формулировка названия программы содержит элемент рекламности, вызывает желание школьников выбрать программу для изучения  
Соответствие содержания пояснительной записки необходимым требованиям Пояснительная записка соответствует своему назначению – создает целостное представление об отличительных особенностях программы, ее целях, задачах, содержании  
В структуре пояснительной записки отражены все компоненты, помогающие понять ее суть и назначение  
Точно, конкретно и грамотно определены актуальность, отличительные особенности, цель, задачи, содержание, рекомендации по методам и формам освоения программы, ожидаемые результаты  
Авторский характер программы Программа является уникальным продуктом, не имеющим аналогов в педагогической практике  
Грамотность содержания учебного курса Содержания программы соответствует принципам адресности и возрастосообразности  
Учебные темы «развертываются» логично и последовательно  
Содержание программы соответствует ее цели и задачам  
В тематическом плане представлено полное и конкретное описание содержания каждой темы  
Содержания программы соответствует принципу «необходимости и достаточности»  
Качество оформления программы Правильно оформлена пояснительная записка  
Правильно составлена таблица «Тематический план элективного курса»  
Грамотно составлен список литературы  
Всего:    
«отлично» 26-30 баллов  
«хорошо» 21-25 баллов  
«удовлетворительно» 16-20 баллов  

Профессиональная задача 5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: