| Критерий | Показатели | Баллы |
| Актуальность и необходимость элективного курса | Программа обладает высоким обучающим, развивающим и воспитывающим эффектом | |
| Программа характеризуется высоким уровнем социально-педагогической значимости (вызовет несомненный интерес у педагогических работников, может с успехом использоваться в практике обучения школьников) | ||
| Формулировка названия программы содержит элемент рекламности, вызывает желание школьников выбрать программу для изучения | ||
| Соответствие содержания пояснительной записки необходимым требованиям | Пояснительная записка соответствует своему назначению – создает целостное представление об отличительных особенностях программы, ее целях, задачах, содержании | |
| В структуре пояснительной записки отражены все компоненты, помогающие понять ее суть и назначение | ||
| Точно, конкретно и грамотно определены актуальность, отличительные особенности, цель, задачи, содержание, рекомендации по методам и формам освоения программы, ожидаемые результаты | ||
| Авторский характер программы | Программа является уникальным продуктом, не имеющим аналогов в педагогической практике | |
| Грамотность содержания учебного курса | Содержания программы соответствует принципам адресности и возрастосообразности | |
| Учебные темы «развертываются» логично и последовательно | ||
| Содержание программы соответствует ее цели и задачам | ||
| В тематическом плане представлено полное и конкретное описание содержания каждой темы | ||
| Содержания программы соответствует принципу «необходимости и достаточности» | ||
| Качество оформления программы | Правильно оформлена пояснительная записка | |
| Правильно составлена таблица «Тематический план элективного курса» | ||
| Грамотно составлен список литературы | ||
| Всего: | ||
| «отлично» | 26-30 баллов | |
| «хорошо» | 21-25 баллов | |
| «удовлетворительно» | 16-20 баллов |
Профессиональная задача 5.






