(уровень сложности 1)
Формулировка задачи: Вы - заместитель директора образовательного учреждения по учебно-методической работе. Первого сентября в Вашу школу пришла работать Елена Петровна (учитель начальных классов), только что закончившая педагогический институт. Она попросила Вас прийти к ней на урок и посмотреть, правильно ли она проводит учебное занятие. Во время просмотра урока Вы обнаружили, что педагог не объявляет детям цель и задачи учебной деятельности. После урока Вы попросили у учителя конспект и обнаружили в нем отсутствие сформулированных цели и задач урока.
Ключевое задание: На основе анализа содержания методической разработки учебного занятия спроектировать цель и задачи урока.
Продукт деятельности: Перечень цели и задач урока.
Задания, которые приведут к «продукту»:
1. Познакомьтесь с методической разработкой учебного занятия (документ 2).
2. Определите тип урока, сформулируйте на этой основе общедидактическую цель урока (документ 1).
3. Спроектируйте все возможные обучающие задачи урока и оформите их в виде перечня (документ 3, 4).
4. Спроектируйте все возможные развивающие задачи урока и оформите их в виде перечня (документ 5).
5. Спроектируйте все возможные воспитательные задачи урока и оформите их в виде перечня (документ 6).
6. Выберите из перечня задач основные (5-6) и оформите их в виде перечня.
Документ 1.