Проектирование методической копилки игровых приемов и ситуаций

(уровень сложности 1)

Формулировка задачи: Нина Николаевна работает в школе учителем русского языка и литературы первый год. Педагога расстраивает тот факт, что ученики 5-х, и 6-х классов на ее уроках часто отвлекаются, слушают невнимательно, с неохотой, не проявляют интереса к учебному предмету. Проконсультировавшись у более опытного педагога, Нина Николаевна пришла к выводу - для активизации учебной деятельности школьников ей необходимо использовать на уроке разнообразные игровые приемы и ситуации.

Ключевое задание: составьте методическую копилку различных игровых приемов и ситуаций.

Продукт деятельности: Методическая копилка игровых приемов.

Задания, которые приведут к «продукту»:

- познакомьтесь с методическими разработками учебных занятий, представленных в различных педагогических журналах и методических пособиях,

- изучите опыт педагогов Вашего города,

- вспомните игровые приемы и ситуации, которые использовали Ваши школьные учителя,

- на основании собранной информации, составьте свою методическую копилку игровых приемов и ситуаций (не менее 10 приемов).

Критерии для оценивания решения профессиональной задачи

Критерий Показатели Баллы
Качество описания продукта решения задачи Игровые приемы правильно названы (название соответствует содержанию приема и игровой задаче)  
Количество игровых приемов и ситуаций соответствует обозначенным в условии к задаче требованиям (не менее 10)  
Приемы разнообразны по форме и игровым действиям  
Даются ссылки на источник информации (кто автор приема, где опубликовано описание игрового приема)  
В копилку помещены авторские приемы (придуманы автором решения задачи и помечены ссылкой «Собственная разработка»)  
Оформление методической копилки Каждый игровой прием в методической копилке грамотно описан: - название игрового приема, - автор приема, - суть приема, - примечания (для какой аудитории, возраста лучше использовать прием, какие необходимы средства обучения, на что обратить особое внимание при использовании приема и т.п.), - источник информации (название книги, педагогического журнала, ссылка на интернет сайт), оформленный по всем требованиям ГОСТа)  
Всего:    
«хорошо» 17-20 баллов  
«удовлетворительно» 13-16 баллов  

Профессиональная задача 6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: