Творчество- это способность, умение преобразовывать, создания нового.
Мобилизация творческого самочувствия перед уроком, через обращения к материалу и аудитории.
1. Просмотреть конспект предстоящего урока.
2. Если желание работать в аудитории не появилось, попытайтесь найти в себе эмоционально-положительное воспитание.
3. Подумать об элементе предстоящего мероприятия.
4. Представьте себе увлеченные лица.
5. Проверьте, появилось ли желание работать.
6. Если появилось желание, то представьте себе образно как вы входите в класс и начинаете говорить.
7. Чувствуете ли вы, что вы увлечены деятельностью.
8. Если нет, то необходимо начать все сначала.
Этапы творческого процесса
1) Возникновение педагогического замысла;
2) разработка педагогического замысла;
3) его воплощение и реализация в деятельности, в общении с детьми;
4) анализ и оценка результата творчества.
Таким образом, творчество учителя проявляется в нестандартном решении педагогических задач, при решении коммуникативных задач в сфере личности, самореализации педагога на основе осознания творческой индивидуальности. Творческий потенциал педагога, формируется на основе двух компонентов:
1. профессионального педагогического опыта
2. социального опыта