double arrow

Творчество педагогической деятельности


Творчество- это способность, умение преобразовывать, создания нового.

Мобилизация творческого самочувствия перед уроком, через обращения к материалу и аудитории.

1. Просмотреть конспект предстоящего урока.

2. Если желание работать в аудитории не появилось, попытайтесь найти в себе эмоционально-положительное воспитание.

3. Подумать об элементе предстоящего мероприятия.

4. Представьте себе увлеченные лица.

5. Проверьте, появилось ли желание работать.

6. Если появилось желание, то представьте себе образно как вы входите в класс и начинаете говорить.

7. Чувствуете ли вы, что вы увлечены деятельностью.

8. Если нет, то необходимо начать все сначала.

Этапы творческого процесса

1) Возникновение педагогического замысла;

2) разработка педагогического замысла;

3) его воплощение и реализация в деятельности, в общении с детьми;

4) анализ и оценка результата творчества.

Таким образом, творчество учителя проявляется в нестандартном решении педагогических задач, при решении коммуникативных задач в сфере личности, самореализации педагога на основе осознания творческой индивидуальности. Творческий потенциал педагога, формируется на основе двух компонентов:

1. профессионального педагогического опыта

2. социального опыта







Сейчас читают про: