o тест
· сообщение
o сочинение
o изложение
43. К методам контроля не относят:
o устный контроль
o письменный контроль
· взаимооценку
o компьютерный контроль
44. Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на:
o внутренние и внешние
o коррекционные, организационные и общедидактические
o организационно-методические и гносеолого-смысловые
· воспитательные, образовательные и развивающие
45. К учреждениям среднего профессионального образования не относят:
o техникумы
· лицеи
o училища
o колледжи
46. Средство обучения – это:
· совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения
o приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний
o набор педагогического инструментария для решения познавательных задач
o все предметы материального мира, которые используются для организации занятий
47. Различают следующие виды образования:
o неполное среднее, среднее, неполное высшее, высшее дневное, заочное, вечернее, дистанционное
o неполное среднее, среднее, неполное среднее профессиональное, среднее профессиональное, неполное высшее, высшее, академическое
· среднее, среднее профессиональное, высшее профессиональное