o методы обучения
o формы обучения
· категории обучения
o средства обучения
23. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-
обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата - это:
o подход
o методика
· технология
o метод
24. Педагогические технологии подразделяются на:
· общепредметные, предметные и модульные
o общепредметные, предметные, модульные и частнометодические
o общепредметные и предметные
o предметные и модульные
25. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это:
o эффективность педагогической технологии
o воспроизводимость педагогической технологии
· управляемость педагогической технологии
o концептуальность педагогической технологии
26. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:
|
|
o социально-педагогическое проектирование
o педагогическое проектирование
· психолого-педагогическое проектирование
o дидактическое проектирование
27. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности - это:
o социально-педагогическое проектирование
· педагогическое проектирование
o психолого-педагогическое проектирование
o дидактическое проектирование
28. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред,
адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона - это:
· социально-педагогическое проектирование
o педагогическое проектирование
o психолого-педагогическое проектирование
o дидактическое проектирование