Преподавание и учение - это

o методы обучения

o формы обучения

· категории обучения

o средства обучения

23. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-
обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата - это:

o подход

o методика

· технология

o метод

24. Педагогические технологии подразделяются на:

· общепредметные, предметные и модульные

o общепредметные, предметные, модульные и частнометодические

o общепредметные и предметные

o предметные и модульные

25. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это:

o эффективность педагогической технологии

o воспроизводимость педагогической технологии

· управляемость педагогической технологии

o концептуальность педагогической технологии

26. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:

o социально-педагогическое проектирование

o педагогическое проектирование

· психолого-педагогическое проектирование

o дидактическое проектирование

27. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности - это:

o социально-педагогическое проектирование

· педагогическое проектирование

o психолого-педагогическое проектирование

o дидактическое проектирование

28. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред,
адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона - это:

· социально-педагогическое проектирование

o педагогическое проектирование

o психолого-педагогическое проектирование

o дидактическое проектирование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: