Это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля

o суггестивное обучение

o проблемное обучение

· репродуктивное обучение

o уровневое обучение

49. Контроль – это:

o проверка результатов самообучения

· это обратная связь учителя с учеником в процессе преподавание-учение, обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая деятельность обеих сторон (и учителя, и ученика) по оптимизации всех звеньев учебного процесса

o система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме

o механизм проверки знаний, умений, навыков учащихся

50. Систему принципов развивающего обучения впервые предложил:

o Выготский Л.С.

o Иванов И.П.

o Якиманская И.С.

· Занков Л.С.

51. Методы обучения в переводе с греческого означают:

o механизмы обучения

o средства достижения цели обучения

· пути, способы достижения цели обучения

o приемы обучения

52. Воспитание и обучение – две взаимосвязанные и взаимообусловленные части:

· целостного педагогического процесса

o воспитательного процесса

o процесса обучения

o дискретного процесса

53. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности, нужной и полезной обществу:

o частная цель воспитания

· главная, глобальная цель воспитания

o дискретная цель воспитания

o тактическая цель воспитания

54. Воспитание носит:

o субъект–объектный характер

o субъект – субъектный характер

· как субъект–объектный, так и субъект–субъектный характер

o правильного ответа нет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: