o форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека
· совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели
o активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности
o практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей
34. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и
обучаемых, направленной на решение задач образования, - это:
o методический прием
o правило
· метод
o технология
35. Методы обучения – это:
o монологическая форма изложения, призвана ретранслировать систему социального опыта
o средство самообучения и взаимообучения
· способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решения задач обучения
|
|
o пути познания объективной реальности в условиях многоаспектного рассмотрения гносеологических механизмов и познавательной активности учащихся
36. Педагогические технологии по ведущему фактору развития подразделяются на:
o биогенные и социогенные
· биогенные, социогенные, психогенные
o суггестивные, нейролингвистические
o светские и религиозные
37. Учебно-воспитательный процесс обусловлен категориями:
o обучение и воспитание
· совокупностью категорий педагогической науки
o совокупностью категорий дидактики
o совокупность категорий психолого-педагогической антропологии
Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?
o способы умственной деятельности
o качество образования
o обученность
· теория поэтапного формирования умственных действий
В России впервые сформулировал (а) принципы обучения
o Крупская Н.К
· Ушинский К.Д.
o Бабанский Ю.К.
o Макаренко А.С.
Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали
o Коменский Я.А.
· Шаталов В.Ф.
o Руссо Ж-Ж.
o Крупская Н.К.
41. Творческий урок и нестандартный урок - это понятия:
o тождественные
o симметричные
· имеющие общую основу (пересекающиеся)
o подобные