Педагогическая технология – это

o форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека

· совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели

o активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности

o практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей

34. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и
обучаемых, направленной на решение задач образования, - это:

o методический прием

o правило

· метод

o технология

35. Методы обучения – это:

o монологическая форма изложения, призвана ретранслировать систему социального опыта

o средство самообучения и взаимообучения

· способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решения задач обучения

o пути познания объективной реальности в условиях многоаспектного рассмотрения гносеологических механизмов и познавательной активности учащихся

36. Педагогические технологии по ведущему фактору развития подразделяются на:

o биогенные и социогенные

· биогенные, социогенные, психогенные

o суггестивные, нейролингвистические

o светские и религиозные

37. Учебно-воспитательный процесс обусловлен категориями:

o обучение и воспитание

· совокупностью категорий педагогической науки

o совокупностью категорий дидактики

o совокупность категорий психолого-педагогической антропологии

Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?

o способы умственной деятельности

o качество образования

o обученность

· теория поэтапного формирования умственных действий

В России впервые сформулировал (а) принципы обучения

o Крупская Н.К

· Ушинский К.Д.

o Бабанский Ю.К.

o Макаренко А.С.

Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали

o Коменский Я.А.

· Шаталов В.Ф.

o Руссо Ж-Ж.

o Крупская Н.К.

41. Творческий урок и нестандартный урок - это понятия:

o тождественные

o симметричные

· имеющие общую основу (пересекающиеся)

o подобные


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: