o путь достижения цели и задач обучения
· система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления
o то, к чему приходит процесс обучения, коечные следствия учебного процесса
o упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели
30. Цель обучения дробится на составляющие - задачи, которые подразделяются на:
· воспитательные, образовательные и развивающие
o коррекционные, организационные и общедидактические
o организационно-методические и гносеолого-смысловые
o внутренние и внешние
Какой из уроков не является уроком контроля знаний умений и навыков?
o компьютерный
o сочинение
o лабораторная работа
· суггестивный
32. Средства обучения могут быть:
o идеальные и реальные
o материальные и идеологические
· материальные (технические, информационные...), идеальные
o технические и эстетические