Образование - это

o путь достижения цели и задач обучения

· система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления

o то, к чему приходит процесс обучения, коечные следствия учебного процесса

o упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели

30. Цель обучения дробится на составляющие - задачи, которые подразделяются на:

· воспитательные, образовательные и развивающие

o коррекционные, организационные и общедидактические

o организационно-методические и гносеолого-смысловые

o внутренние и внешние

Какой из уроков не является уроком контроля знаний умений и навыков?

o компьютерный

o сочинение

o лабораторная работа

· суггестивный

32. Средства обучения могут быть:

o идеальные и реальные

o материальные и идеологические

· материальные (технические, информационные...), идеальные

o технические и эстетические


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: