Воспит.у др.славян и в Киевском гос-ве

В практике воспит.можно обнаружить сохранения традиций первобытно-общин.Эпохи. тоже включение детей в различн.виды деятельн.в достаточном раннем возврасте,то же различие в воспит.мал.и дев.,те же обряды инициации. Дети знати должны были готовиться к рук-ву жизнью общины, жречества-к овладению священным знанием,дети рядовых общинников учились труд.деятельн. Воспит.детей осущ.прежде всего в семье, роль родителей в это время значит.возросла, особенно существ.было влияние матери. В обиходной речи появл.слова,обознач. Различн.возвр. группы: дитя-ребенок кот. Вскармлив.грудью, молодой-до 3-6 лет, воспит.матерью, чадо-до 7-12,начавший обучаться, отрок-подросток 12-15, проходивший спец. Ученичкство перед посвящ. Во взрослые общины или рода. Большое знач.в этот период придавалось военному обуч.Экономически общины уже могли позволить себе одержать дружины-профес.воинов.в результате в 6-9вв. У восточных славян уже обознач. Такая форма обуч. как ученичество.Вооще воспит. в ту эпоху осуществл. В соотв. С языческим мирровозрением древних славян.Вся жизнь др. Славянина была органично связана с добрыми и злыми силами природы. Языческая культура не знала письменности все понятия о жизни,конкретные знания передавались усным путем.Деловая жизнь городов не могли развив. Без использов. Той или иной формы письменности. Можно полагать, что уже в родоплеменной период славяне использ.пиктографическое письмо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: