Практические задания. Задание 1. Определите, что из перечисленного ниже можно отнести к способностям, а что нельзя и почему

Задание 1. Определите, что из перечисленного ниже можно отнести к способностям, а что нельзя и почему:

Способность к прямохождению, способность представлять свои мысли и чувства в наглядных образах, способность к распознаванию запахов, способность к волевой регуляции поведения, способность к точному восприятию цветовых оттенков, способность к говорению, способность к игре на скрипке, способность к быстрому счету в уме, способность к языкам, ораторские способности, способности к кулинарии, способность к построению абстрактных мысленных конструкций, способность к труду, способность к рефлексии, способность к общению с помощью языка, способность к саморазвитию.

Задание 2. Человек, обладающий феноменальной математической одаренностью, никогда не учился математике, Насколько успешно он сможет работать в этой области?

а) Благодаря одаренности в кратчайшие сроки станет специалистом высшего класса.

б) Отсутствие необходимых знаний и навыков может поначалу препятствовать проявлению природного дара, но в сравнении с другими он все же будет специалистом более высокого класса.

в) Одаренность определяет лишь возможность достижения успеха, но реализация этой возможности зависит от того, насколько развиты соответствующие способности, приобретены знания, умения, навыки.

г) Он окажется не в состоянии выполнять даже самые простые задания в этой области.

Задание 3. Какое из приведенных суждений является верным и должно быть учтено при приеме человека на работу?

а) Человек с низким уровнем интеллекта должен получить только ту работу, где думать практически не надо.

б) Человек с интеллектом ниже определенного уровня не в состоянии овладеть некоторыми профессиями.

в) При наличии определенных личностных качеств человек с низким уровнем интеллекта в состоянии овладеть любой профессией.

Задание 4. Какие из нижеперечисленных условий следует соблюдать, чтобы обеспечить формирование креативности?

а) Минимальная регламентация предметной активности.

б) Создание условий для независимого поведения.

в) Создание условий для подражания творческому поведению.

г) Создание условий, блокирующих проявления агрессивного и деструктивного поведения.

д) Чередование задач, требующих следования алгоритму, с задачами творческими.

е) Социальное подкрепление творческого поведения.

ж) Все вышеперечисленные условия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: