double arrow

Основные концепции обучения в дидактике

Традиционная Педоцентристская Современные дидактические системы
Доминирующую роль играет преподавание, деятельность учителя Доминирующая роль отводится учению, деятельности учеников В центре обучения – взаимодействие преподавания и учения, деятельность как учителя, так и ученика
Я.Коменский, И.Песталоцци, А.Дистервег, И.Гербарт и др. Л.Толстой, Д.Дьюи, В.Лай и др. Л.Занков, Д.Эльконин, В.Давыдов, Ш.Амонашвили и др.
Цель – передача и усвоение готовых знаний, выработка умений и навыков их применения Цель – развитие личности воспитанника и раскрытие всех потенциальных возможностей через спонтанную свободную деятельность обучаемого Цель – формировать систему знаний и обеспечить развитие личности обучаемого

Принципы обучения.

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: