Перекрестная дискуссия «Соблюдаются ли права ребенка в образовательном процессе?»

Итоговая рефлексия: реализация метода «Цепочка пожеланий».

III. Материалы для подготовки и проведения занятия (информационная справка о методах, реализуемых на занятии)

3.1. Метод «Составление опорного конспекта»

Опорный конспект – это конспект, в котором в краткой форме передаются основные сведения из исходного текста. При этом могут использоваться сокращения, различные знаки, символы, графические выделения. Опорный конспект может представлять собой рисунок, схему, таблицу. Психологи отмечают, что преобразование учеником информации, перевод ее в другую, более наглядную форму (в рисунок, схему, таблицу) способствует лучшему пониманию и усвоению знаний. Поэтому важно, чтобы у учащихся выработалось умение составлять опорные конспекты в различных формах и интерес к такой работе. Опорный конспект составляется учителем для учеников (чтобы дети усвоили представленную в нем информацию) или учащимися (учитель оценит, насколько они поняли исходный текст), или совместными усилиями учителя и учащихся в диалоге. Таким образом, умение составлять опорный конспект - одно из важных общеучебных умений, которое подготавливает учеников к презентации своих знаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: