Содержание, виды и формы идеологической и воспитательной деятельности

С учащейся и студенческой молодежью

В Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь содержание воспитательной деятельности соотносится с процессом формирования базовой культуры личности. Исходя из этого, содержание воспитательной деятельности (учителей, преподавателей, кураторов учебных групп, специалистов по работе с молодежью) в самом общем виде предполагает профессиональную, интеллектуальную, общественно-политическую, нравственную, трудовую, экологическую, эстетическую, физическую составляющие. Организация воспитательного процесса должна основываться на принципах деятельностного подхода. Деятельность – важное средство развития ученического (студенческого) коллектива и личности, способствующее формированию образа мыслей, стиля самостоятельных действий, развитию личностных характеристик, отношений сотрудничества, сотворчества. Деятельность осуществляется в различных формах, выбор которых обусловлен конкретной педагогической ситуацией. Основное содержание и формы воспитательной деятельности представлены в таблице 22.

Таблица 22


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: