Этапы внеклассного мероприятия или дела | Содержание (ход) внеклассного мероприятия | Наблюдения, выводы, замечания | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
2) схему анализа форм воспитательной работы, представленную ниже.
Схема анализа форм воспитательной работы
Целенаправленность
1.1. Соответствие цели данного мероприятия общей цели воспитания.
1.2. Четкость формулировок планируемых цели и задач воспитательного мероприятия.
1.3. Соответствие цели и задач уровню воспитанности, возрастным особенностям и потребностям учащихся.
1.4. Место данного мероприятия в системе воспитательной работы.
1.5. Осознание самими учащимися значимости, целесообразности мероприятия.
1.6. Соответствие содержания, форм и методов целевым установкам.
Содержание
2.1. Актуальность темы, содержания мероприятия, его воспитательная ценность;
2.1. Доступность содержания (учет возрастных особенностей, объема, уровня подготовленности), его связь с жизненным опытом воспитанников.
2.3. Новизна информации, эмоциональное воздействие содержания на учащихся.
2.4. Уровень владения материалом организаторами мероприятия, степень их эрудированности в данном вопросе.