Теории развития личности

· Психоаналитическая (3. Фрейд и его последователи);

· Теория научения (бихевиоризм)(Б. Скиннер и др.);

· Экзистенциальная (К. Ясперс и др.);

· Гуманистические (К. Роджерс, А. Маслоу и др.)

· Антропософия (Р. Штайнер);

· Когнитивная (Ж. Пиаже и др.)

· Теологические (Ж. Маритен и др.);

· Деятельностная (А. А. Ухтомский, Л. С. Выготский и др.) и др.

Вопрос 52Типы образовательных учреждений

· дошкольные;

· общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (пол­ного) общего образования);

· учреждения начального профессионального, среднего профессионального, выс­шего профессионального и послевузовского профессионального образования;

· учреждения дополнительного образования для детей и взрослых;

· специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклоне­ниями в развитии;

учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: