Вопрос 32 В Законе РФ «Об образовании» определено

Образовательное пространство становится поликультурным и социально-ориентированным на развитие человека и цивилизации в целом, более от­крытым для формирования международной образовательной среды, над­национальным по характеру знаний и приобщению человека к мировым цен­ностям.

Вопрос 37.

Основные положения закона Р.Ф. об образование. В Законе РФ «Об образовании» определено

· Право на образование является одним из основных и неотъемлемых консти­туционных прав граждан Российской Федерации.

· Образование осуществляется в соответствии с законодательством Российс­кой Федерации и нормами международного права.

· Область образования в стране провозглашена приоритетной.

· Законодательство Российской Федерации в области образования включает в себя Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации в области образования.

Характер системы образования определяется социально-экономическим уровнем развития страны, политическим строем, культурно-исторически­ми и национальными особенностями.


Вопрос 38.

Педагогическая культура учителя

Педагогическая культура учителя – совокупность высокого уровня развития и совершенствования всех компонентов педагогической деятельности и такого же уровня развития и реализации сущностных личностных сил педагога, его способностей и возможностей.

Вопрос 39.

Методы педагогического исследованияМетоды педагогического исследования — способы и приемы познания объективных закономерностей обучения, воспитания и развития. Методика педагогического исследования — упорядоченная совокупность приемов, способов организации и регуляции педагогического исследова­ния, порядок их применения и интерпретации полученных результатов при достижении определенной научной цели.

45. Качества необходимые для эффективной работы.

Стремление к максимальной гибкости.

1. Способность к эмпатии, сензитивность к интересам и потребностям воспитанников.

2. Умение придать личностную окраску преподаванию.

3. Установка на создание позитивных подкреплений для развития положительной Я-концепции у воспитанников.

4. Умение управлять собой и детьми.

5. Владение разными стилями формального и неформального общения с воспитанниками.

6. Эмоциональная уравновешенность, самообладание, уверенность в себе, жизнерадостность.

7. Умение регулировать конфликты ненасильственным путём.

8. Уважительное отношение к чужим традициям и верованиям.

9. Креативность.

10.Способность к рефлексии.

Вопрос 47.

Теории развития личности как основа педагогических теорий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: