Цели и задачи воспитания. Проблема целеполагания

Целеполагание –поиск, формирование целей воспитания и обучения. Человеческая деятельность определяется целью. Цель - идеальное представление в результате деятельности или мысленное предвосхищение результата деятельности. Она выступает как непосредственный мотив деятельности. Осознанная цель

- приобретает силу вопроса

- подчиняет волю человека

- подсказывает пути достижения цели

Цели воспитания – конечный результат формирования личности

Главная цель достигается через решение ряда задач

Задача- определенная ступень на пути к достижению цели

Искусство практического целеполагания состоит в умении определить задачи полностью исчерпывающие

содержание цели. Цели подразделяются по многим основаниям: временному / отдаленные, близкие, конечные…/, по длительности / кратко, средние, долговременные/, по содержанию / умственное, физическое воспитание…/, по форме / индив, групповые/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: