Целеполагание –поиск, формирование целей воспитания и обучения. Человеческая деятельность определяется целью. Цель - идеальное представление в результате деятельности или мысленное предвосхищение результата деятельности. Она выступает как непосредственный мотив деятельности. Осознанная цель
- приобретает силу вопроса
- подчиняет волю человека
- подсказывает пути достижения цели
Цели воспитания – конечный результат формирования личности
Главная цель достигается через решение ряда задач
Задача- определенная ступень на пути к достижению цели
Искусство практического целеполагания состоит в умении определить задачи полностью исчерпывающие
содержание цели. Цели подразделяются по многим основаниям: временному / отдаленные, близкие, конечные…/, по длительности / кратко, средние, долговременные/, по содержанию / умственное, физическое воспитание…/, по форме / индив, групповые/