double arrow

Система устойчивых мотивов личности - это


а) темперамент;

б) характер;

в) способности;

г) направленность.

Степень трудности тех целей, к достижению которых стремится человек - это ...

а) локус контроля;

б) самооценка;

в) уровень притязаний;

г) характер.

Согласно теории К.К.Платонова, основным блоком личности является ...

а) темперамент;

б) направленность;

в) характер;

г) способности.

.Подструктура личности, которая включает привычки, знания, умения и навыки - это ...

а) направленность;

б) опыт;

в) подструктура особенностей психических процессов;

г) биопсихические свойства.

.

Психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков - это ...

а) задатки;

б) способности;

в) способности и задатки;

г) индивидуальный стиль деятельности;

д) потребности.

Различают следующие виды способностей: ...

а) репродуктивный и творческий;

б) активный и пассивный;

в) адаптивный и творческий;

г) репродуктивный, активный и творческий.

Способности и задатки человека связаны между собой ...

а) однозначно;

б) бессистемно;

в) способности многозначны, т.е. одна и та же способность связана со многими задатками;

г) задатки многозначны, т.е. на основе одного задатка могут формироваться многие способности.

Различают следующие виды способностей: ...

а) общие и специальные;

б) общие, специальные и вспомогательные;

в) общие и вспомогательные;

г) общие и специальные, активные и пассивные.

Наиболее верный путь определения способностей — это ...

а) использование специальных тестов;

б) проведение опросов и экзаменов;

в) выявление динамики успехов в процессе деятельности;

г) оценка характера познавательных процессов человека.

Совокупность общих и специальных способностей, свойственных определенному человеку — это ...

а) одаренность;

б) талант;

в) гениальность;

г) индивидуальный стиль деятельности.

Относительно устойчивая система представ­лений человека о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми — это ...

а) уровень самооценки;

б) уровень притязаний;

в) образ "Я";

г) уровень ожидаемой оценки.

Каким образом у человека появляется образ "Я"?

а) Дается от природы.

б) Формируется в младенческом возрасте.

в) Формируется в детстве к 2-3 годам. t

г) Формируется постепенно и в основном складывается в юно­шеском возрасте.

Высокая самооценка ...

а) способствует развитию и успеху личности;

б) никак не сказывается на взаимоотношениях с окружающими;

в) может стать причиной замкнутости, утраты межличност­ных контактов

г) только иногда мешает процессу общения.


Сейчас читают про: