double arrow

Изложение учебного материала в виде стройной системы знаний обеспечивает реализацию принципа


а) систематичности и последовательности, комплексности;

б) наглядности и доступности обучения;

в) сознательности, активности и самостоятельности в обучении;

г) научности обучения и связи его с практикой.

Верно ли, что принцип доступности в обучении требует предлагать учащимся только такие задания, для решения которых у них достаточно знаний, которые не требуют активизации мышления, "создания" новых знаний на основе уже имеющихся

а) Да, верно.

б) Нет, он предполагает наличие и доступность справочной литературы.

в) Нет, он требует давать ученикам посильные задания, которые они могут решить, учитывая их уровень развития.

г) Нет правильного ответа.

Принцип научности требует при объяснении нового материала использовать только научную терминологию, не прибегая к житейским аналогиям, литературным образам.

а) Да, верно.

б) Нет, он требует избегать применения научных терминов.

в) Нет, научность означает соответствие научно обоснованным, доказанным фактам.

г) Нет правильного ответа.

Принцип наглядности может быть реализован не только через зрение, но и с привлечением других органов чувств.

а) Да, верно.

б) Нет, наглядность должна быть зрительной.

в) Принцип наглядности означает возможность проверить информацию, применимость знаний на практике.

г) Нет правильного ответа.

Принцип систематичности и последовательности требует построения целостной картины изучаемого объекта, избежания отрывочности знаний.

а) Да, верно.

б) Нет, он требует систематически повторять уже пройденный материал.

в) Нет, он требует систематически контролировать знания учеников.

г) Нет правильного ответа.

Принципы и правила обучения связаны между собой

а) Вообще не связаны.

б) Принцип обучения обеспечивается соблюдением многих правил.

в) Принцип обучения обеспечивается соблюдением одного правила.

г) Нет правильного ответа.

При выборе метода обучения должно учитываться…

а) Цели и задачи обучения.

б) Содержание обучения.

в) Уровень развития коллектива.

г) Уровень развития каждого из обучаемых.

д) Все ответы верны.

е) Нет правильного ответа.

Прием обучения это…

а) Часть или этап метода обучения.

б) То же самое, что и правило обучения.

в) Синоним понятия "метод обучения".

г) Синоним понятия "принцип обучения".


Сейчас читают про: