Один из важнейших разделов педагогики - дидактика - изучает

а) общие закономерности обучения;

б) принципы и методы обучения;

в) организационные формы обучения.

г) Все ответы верны.

д) Все ответы неверны.

К основным задачам дидактики не относится…

а) Определение целей образования и обучения.

б) Определение содержания образования и обучения.

в) Разработка методов диагностики способностей.

г) Определение форм и методов обучения.

Дидактика рассматривает обучение как процесс, имеющий две стороны:...

а) преподавание и учение;

б) обучение и воспитание;

в) обучение и развитие;

г) воспитание и развитие.

Овладение знаниями и способами деятельности представляет сущность...

а) воспитания;

б) учения;

в) развития;

г) акмеологии;

д) социализации.

Основными субъектами педагогического процесса являются ….

а) учащиеся;

б) общество;

в) педагоги;

г) педагоги и общественность;

е) учащиеся и социальная среда;

ж) учащиеся и педагоги;

з) учащиеся, педагоги и социальная среда.

Качество обучения зависти от...

а) применяемых методов обучения;

б) применяемых форм обучения;

в) применяемых методов и форм обучения;

г) активности учащихся;

д) применяемых методов обучения и активности учащихся;

е) применяемых форм обучения и активности учащихся;

ж) применяемых методов, форм обучения и активности учащихся.

з) Все ответы неверны.

Деятельность ученика и овладение им знаниями, умениями и навыками - это...

а) обучение;

б) образование;

в) учение;

г) развитие.

Планомерное руководство учебной деятельностью ученика (учащихся) - это...

а) обучение;

б) воспитание;

в) преподавание.

г) Все ответы верны.

Система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие личности, подготовку ее к жизни и трудовой деятельности — это...

а) цель обучения;

б) содержание образования;

в) предмет дидактики.

г) Все ответы верны.

д) Все ответы неверны.

Навык - это...

а) способность выполнять данное действие;

б) автоматизированное действие;

в) применение знаний;

г) предпосылка обучения.

Понимание и сохранение в памяти теоретических положений, понятий и представлений о предметах и явлениях - это...

а) умения;

б) навыки;

в) знания.

г) Все ответы верны.

Упрочившиеся, доведенные до автоматизма способы выполнения действий - это...

а) умения;

б) знания;

в) навыки,

г) Нет правильного ответа.

Основные функции процесса обучения: образовательная, воспитательная и развивающая...

а) взаимосвязаны и взаимодействуют;

б) реализуются каждая по отдельности.

в) Взаимосвязаны образовательная и воспитательная.

г) Взаимосвязаны и взаимодействуют только воспитательная и развивающая.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: