а) общие закономерности обучения;
б) принципы и методы обучения;
в) организационные формы обучения.
г) Все ответы верны.
д) Все ответы неверны.
К основным задачам дидактики не относится…
а) Определение целей образования и обучения.
б) Определение содержания образования и обучения.
в) Разработка методов диагностики способностей.
г) Определение форм и методов обучения.
Дидактика рассматривает обучение как процесс, имеющий две стороны:...
а) преподавание и учение;
б) обучение и воспитание;
в) обучение и развитие;
г) воспитание и развитие.
Овладение знаниями и способами деятельности представляет сущность...
а) воспитания;
б) учения;
в) развития;
г) акмеологии;
д) социализации.
Основными субъектами педагогического процесса являются ….
а) учащиеся;
б) общество;
в) педагоги;
г) педагоги и общественность;
е) учащиеся и социальная среда;
ж) учащиеся и педагоги;
з) учащиеся, педагоги и социальная среда.
Качество обучения зависти от...
а) применяемых методов обучения;
|
|
б) применяемых форм обучения;
в) применяемых методов и форм обучения;
г) активности учащихся;
д) применяемых методов обучения и активности учащихся;
е) применяемых форм обучения и активности учащихся;
ж) применяемых методов, форм обучения и активности учащихся.
з) Все ответы неверны.
Деятельность ученика и овладение им знаниями, умениями и навыками - это...
а) обучение;
б) образование;
в) учение;
г) развитие.
Планомерное руководство учебной деятельностью ученика (учащихся) - это...
а) обучение;
б) воспитание;
в) преподавание.
г) Все ответы верны.
Система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие личности, подготовку ее к жизни и трудовой деятельности — это...
а) цель обучения;
б) содержание образования;
в) предмет дидактики.
г) Все ответы верны.
д) Все ответы неверны.
Навык - это...
а) способность выполнять данное действие;
б) автоматизированное действие;
в) применение знаний;
г) предпосылка обучения.
Понимание и сохранение в памяти теоретических положений, понятий и представлений о предметах и явлениях - это...
а) умения;
б) навыки;
в) знания.
г) Все ответы верны.
Упрочившиеся, доведенные до автоматизма способы выполнения действий - это...
а) умения;
б) знания;
в) навыки,
г) Нет правильного ответа.
Основные функции процесса обучения: образовательная, воспитательная и развивающая...
а) взаимосвязаны и взаимодействуют;
б) реализуются каждая по отдельности.
в) Взаимосвязаны образовательная и воспитательная.
г) Взаимосвязаны и взаимодействуют только воспитательная и развивающая.
|
|