Обучение

а) только изменяет человека как личность – воспитывает;

б) только влияет на характеристики психических познавательных процессов;

в) оказывает развивающее и воспитательное влияние;

г) не связано с развитием и воспитанием.

Организованный и целенаправленный процесс передачи знаний, формирования умений и навыков - это...

а) обучение;

б) воспитание;

в) развитие;

г) социализация.

Процесс и результат количественных и качественных изменений - это...

а) обучение;

б) воспитание

в) развитие;

г) образование

е) социализация.

Различают следующие виды развития человека:...

а) физическое и психическое;

б) психическое, духовное и социальное;

в) духовное и физическое;

г) физическое, психическое, духовное и социальное.

Процесс развития личности определяется следующими факторами:...

а) биологическими и социальными;

б) только социальными;

в) биологическими и психологическими;

г) биологическими, социальными и психологическими.

Биологические (природные) факторы, определяющие развитие личности, не включают в себя...

а) особенности физиологии высшей нервной деятельности;

б) анатомо-физиологические особенности;

в) задатки;

г) способности.

Общественные (социальные) факторы, определяющие развитие личности, не включают в себя...

а) образование;

б) воспитание;

в) трудовую деятельности;

г) задатки;

д) общение.

Психологические (личностные) факторы, определяющие развитие личности, не включают в себя...

а) самообразование;

б) самовоспитание;

в) психические свойства личности;

г) анатомо-физиологические особенности.

Процесс и результат усвоения определенного уровня общечеловеческой культуры — это...

а) воспитание;

б) обучение;

в) образование;

г) развитие.

Формирование определенных отношений к предметам и явлениям окружающего мира, а также мировоззрения и поведения- это...

а) воспитание;

б) обучение;

в) образование;

г) развитие.

X В средние века преобладала педагогическая идея...

а) всестороннего развития личности;

б) религиозного аскетизма, умерщвления плоти и духовного порабощения личности;

в) самостоятельного развития личности.

г) Нет правильного ответа.

Классно-урочную систему обучения научно обосновал…

а) Древнегреческий философ Аристотель.

б) Чешский ученый-педагог Ян Амос Коменский.

в) Швейцарский ученый Генрих Песталоцци.

г) Русский педагог-демократ Константин Дмитриевич Ушинский.

Дидактика это…

а) Наука о воспитании.

б) Наука о теории и практике обучения.

в) Наука о развитии.

г) Все ответы верны.

Теоретическая и нормативно-прикладная наука об обучении - это...

а) педагогика;

б) дидактика;

в) эвристика;

г) акмеология.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: