X Основными структурными элементами обучения являются: потребностно-мотивационный, целевой, содержательный, эмоционально-волевой, контрольный, оценочный и

а) результативный;

б) операциональный;

в) смысловой;

г) развивающий.

Существенные устойчивые связи между компонентами обучения - это... обучения.

а) закономерности;

б) принципы;

в) формы;

г) методы;

д) средства.

X К закономерностям процесса обучения не относится…

а) Процесс обучения, обусловленный потребностями общества.

б) Образовательная, воспитательная и развивающая функция неразрывно связанная в процессе обучения.

в) Процесс обучения, зависящий от возрастных особенностей обучаемых.

г) Процесс обучения зависящий от материальных условий учебного заведения.

X К звеньям (этапам) процесса обучения не относится…

а) Восприятие обучаемыми нового материала.

б) Разработка программы обучения.

в) Осмысление нового материала.

г) Контроль качества усвоения знаний.

д) Обобщение изученной информации.

? Руководящие исходные положения, отражающие закономерности учебного процесса, относящиеся к нему в целом и позволяющие обеспечить его эффективную реализацию - это...

а) принципы обучения;

б) правила обучения;

в) методы обучения.

г) Все ответы верны.

Учет индивидуальных уровней развития и творческих cпособностей обучаемых обеспечивает реализацию принципа...

а) обучения на высоком уровне трудности;

б) доступности обучения;

в) сознательности, активности и самостоятельности в обучении;

г) научности обучения и связи его с практикой;

д) сознательности, активности и самостоятельности в обучении

Соответствие содержания образования современным научным представлениям обеспечивает реализацию принципа...

а) обучения на высоком уровне трудности;

б) наглядности и доступности обучения;

в) сознательности, активности и самостоятельности в обучении;

г) научности обучения и связи его с практикой;

д) сознательности, активности и самостоятельности в обучении

Осознание обучаемыми целей, задач и практического значения обучения обеспечивает реализацию принципа...

а) обучения на высоком уровне трудности;

б) наглядности и доступности обучения;

в) сознательности, активности и самостоятельности в обучении

г) научности обучения и связи его с практикой;

д) сознательности, активности и самостоятельности в обучении


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: