Определение видения, миссии и целей развития ОАО «АвтоВАЗ»

Миссия ОАО «АвтоВАЗ»:

«Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние нашего рабочего персонала, повышая ценность нашей деятельности во благо Отечества».

На мой взгляд, миссия на данном предприятии сформулирована немного неправильно, поэтому я предложил скорректированную миссию:

«Мы создаём для наших покупателей автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль акционерам, улучшая благосостояние нашего рабочего персонала и повышая ценность нашей деятельности, удовлетворяя потребности общества в автотехнике с низко доступными ценами и создавая условия поддержания работоспособности автомобилей в процессе эксплуатации».

Лозунговая форма миссии ОАО «АвтоВАЗ»: «Постоянное совершенствование, увеличение ассортимента!».

Первоочередная цель – обеспечить устойчивую прибыльность компании, несмотря на сложившуюся ситуацию на российском рынке. Для того чтобы добиться успеха, необходимо:

· Планировать дальнейшее развитие ОАО «АВТОВАЗ», опираясь на реальные прогнозы ситуации на рынке.

· Реформировать компанию, применяя комбинацию из трех действий: облегченная структура управления, оптимальная численность персонала, рост производства.

· Улучшить динамику рабочего капитала, создать свободный денежный поток, вернуться к рентабельности.

· Увеличивать долю LADA, выводя на рынок новые модели, постоянно улучшая их качество и получая обратную связь с потребителем.

· Продолжать укреплять бренд LADA, улучшать имидж компании и бренда.

Успешная реализация всех этих мер приведет ОАО «АВТОВАЗ» к успеху. Многие из российских брендов получили второе рождение. Цель – стать лучшим автопроизводителем в России и войти в первую пятерку предприятий Альянса Renault-Nissan.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: