Качественный анализ стратегических направлений деятельности предприятия

Основные проблемы:

· Отсутствие единой сети распространения и продажи запасных частей. На рынке имеется много запчастей к автомобилям Lada сомнительного качества без всяких контролей качества.

· Плохие показатели системы качества. Автомобили Lada заработали себе имидж постоянно ломающегося автомобиля.

· Недостаточная высокая квалификация кадров. Это не столько проблема АвтоВАЗа, сколько проблема образования, нынче не престижно стоять за станком и крутить гайки на заводе, поэтому студенты выбирают экономические специальности, нежели рабочие, заводские.

· Потеря доверия у населения. Повышение цен на “отечественный автомобиль” в связи с санкциями. Обещанная Lada Vesta, которая должна была повысить имидж компании и стоить ~ 400 000 рублей, после объявления санкции цена выросла до 450 000 – 500 000 тысяч рублей.


·

3. Стратегический план развития ОАО «АвтоВАЗ».

Формулирование стратегий ОАО «АвтоВАЗ».

1. Открытие единой сети распространения и продажи запасных автозапчастей.

2. Улучшение показателей систему качества.

3. Повышение квалификации кадров.

4. Повысить доверие населения

5. Частичная реорганизация предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: