double arrow

Какое направление не входит в подсистему непосредственной защиты прав потребителей лекарственных средств?

а) государственное

б) общественное

в) культурное

г) СМИ

20. Общественные организации потребителей в России создаются:

1) по территориальному признаку

2) по интересам групп потребителей

а) 1

б) 2

в) 1,2

21. Найдите соответствие:

1) фармацевтическая деонтогогия

2) фармацевтическая этика

А) наука о моральной ценности поступков фармацевтических работников их поведения в сфере своей деятельности она призвана изучать и обосновывать социальную значимость профессиональной деятельности, требования к личности провизора (фармацевта), определять характер поступков и отношений фармацевтических работников.

Б) наука о долге работников, об отношении их к своим профессиональным обязанностям

а) 1-А, 2-Б

б) 1-Б, 2-А

В каком году ВОЗ приняла Этические критерии продвижения ЛС на рынок?

а) 1980

б) 1985

в) 1988

г) 1990

23. Найдите соответствие:

1) Объективный уровень фармацевтической деонтологии

2) Субъективный уровень фармацевтической деонтологии

А) это совокупность обязанностей, вытекающих из профессиональной деятельности специалиста.

Б) это отношение фармацевтический работников к выполнению своих обязанностей. На основе этого единства осуществляется взаимосвязь этики провизора (фармацевта) и фармацевтической деонтологии.

а) 1-А, 2-Б

б) 1-Б, 2-А

24. Основными задачами фармацевтического консультирования пациентов являются:

1. Формирование мировоззрения нации в отношении здорового образа жизни.

2. Пропаганда профилактических мероприятий, рационального использования лекарственных средств.

3. Предупреждение больного о последствиях неконтролируемого применения лекарственных средств.

4. Предупреждение об опасности эксперимента использования из

домашней аптечки лекарственных средств без совета врача.

5. Предоставление полного объема информации пациенту в случае приобретения им лекарственного средства.

а) 1,3,4,5

б) 1,3,4

в) 1,2,4,5

г) 1,2,3,4,5

25. Этические отношения провизора с коллегами строятся по принадлежности следующим образом:

а) подчиненный-руководитель, сотрудник-сотрудник

б) подчиненный-сотрудник, руководитель-сотрудник

Выберите общий этический принцип общения между коллегами согласно Этическому кодексу фармацевтического работника России.

а) фармацевтический работник должен вести себя по отношению к своим коллегам так, как хотел бы, чтобы они относились к нему

б) стимулируют коллег к продаже больших количеств лекарственного продукта, чем необходимо

в) оставлять без внимания все ошибки и неточности коллег

г) всё верно


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: