double arrow

О. О. 3. О. О. О. 3. 3

3. — закрытый вопрос; О. — открытый вопрос

Все дети разбиваются на пары. Психолог раздает распечатки. Один из членов пары задает вопросы, другой — отвечает. Вопросы следует задавать в указанном порядке, т. е. сначала задается закрытый во­прос, потом еще один закрытый, потом открытый и т. д. Дети могут выбрать для работы любую тему, но всегда вопросы должны зада­ваться в соответствии с выбранной темой.

После того как будут заданы все десять вопросов, члены пары ме­няются ролями и продолжают работу, но уже над другой темой.

Психологическое... МоеСлово.ру


Глава 4. Психогимнастические упражнения

В соответствии с целями данного упражнения закрытыми мы на­зываем вопросы, ответы на которые состоят из одного слова (часто это «да» или «нет»), а открытые вопросы — это вопросы, на которые можно давать развернутые ответы. Приведем примеры открытых и закрытых вопросов.

Закрытые вопросы:

• Как вас зовут?

• Вы живете здесь? Открытые вопросы:

• Что вы. сейчас чувствуете?

• Что вы думаете о...?

После этого психолог просит всех детей сесть в общий круг.

Далее проводится обсуждение упражнения, при этом особо выде­ляются два аспекта: процесс выполнения упражнения (как участники его выполнили и что при этом чувствовали) и содержание (то, о чем участники говорили, выполняя данное упражнение).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: