Другие работы. Davids, P. H. "Adoption"

Davids, P. H. "Adoption". In EDT, p. 13. :S

Murray, John. "Adoption". In Redemption Accomplished and Applied. Grand Rapids: Eerdmans, 1955, pp. 132-140.


Глава 36. Усыновление (принятие в семью Бога)


84]


ОтрЫВОК ДЛЯ Запоминания

Рим. 8:14-17:

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий; потому что вы не при­няли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Лева, Отче!» Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божий. А если дети, то и наследники, наследники Божий, со­наследники лее Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и просла­виться.

. it'-i.- V t; ■',! V.VMV,:

- -tC: pi?

.'■ 1


.л^л'.йЙ -'.'Shi...Я


i* r,-a:."'-;;;..)-?■ О ■,п 'Уг.'(.?.-. л.'-'. i~.f>



id Rapids:


■..(; -..'Ill" 'J 'I WJljr'-


ibf.:,1".1, j.ljH Hii


i


ГЛАВА 37


- н v-


Освящение {возрастание в подобие Христу)

Как мы достигаем христианской зрелости? Каковы благословения христианского роста?,<v w.-(


чи шт; К тгж.й'4 wwjfi —

ОБЪЯСНЕНИЕИОБОСНОВАНИЕВПИСАНИИ "' "

В предыдущих главах рассматривались многие деяния Божьи, которые имеют место в самом начале нашей христианской жизни: евангельский при­зыв (который обращает к нам Бог), рождение свыше (с которым Бог дарует нам новую жизнь), оправдание (с которым Богдарует нам состояние правед­ности) и усыновление (с которым Бог принимает нас в Свою семью). Мы так­же рассмотрели обращение (в котором мы раскаиваемся в наших грехах и об­ретаем веру в Христа ради спасения). Все это происходит в самом начале на­шей христианской жизни1.

Но теперь мы рассмотрим ту часть спасительного труда, которая длится в течение всей нашей земной жизни. Это, кроме того, дело, в котором Бог и чело­век сотрудничают, и у обоих здесь своя собственная функция. Эта часть спаси­тельного труда называется освящением: освящение естьдлящийся во времени труд Бога и человека, в результате которого мы становимся все более и более свобод­ными от греха и все более и более подобными Христу в нашей жизни.

А. Различия между оправданием и освящением

Оправдание Оснащение
Признанное состояние * ' ' Переходное состояние
Раз и навсегда Продолжается в течение всей жизни
Полностью деяние Божье Сотрудничество Бога и человека
Совершенство в этой жизни Отсутствие совершенства в этой жизни
Одинаково ко всех христианах В одних — больше, в других — меньше

1 Хотя первоначальную спасительную веру, по которой мы оправдываемся, мы об­ретаем в период обращения, вера и покаяние продолжаются в течение всей нашей жиз­ни (см. гл. 34). Сходным же образом, хотя и рождение свыше, и оправдание, и усыношге-ние — одномоментные однократные события, происходящие в самом начале христиан­ской жизни, их результат длится в течение всей нашей жизни: мы продолжаем жить духовной жизнью, которую получаем при рождении свыше, продолжаем пребывать в состоянии праведности, которое обретаем при оправдании, и, усыновление однажды, продолжаем оставаться членами семьи Бога.


Глава 37. Освящение (возрастание в подобие Христу)

Как здесь показано, освящение длится в течение всей нашей жизни. В христианской жизни освящение постоянно возрастает* и Новый Завет велит нам отдавать этому свои силы и внимание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: