double arrow

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Содержание дисциплины № раздела Наименование раздела Содержание раздела Форма* текущего контроля


Содержание дисциплины

№ раздела Наименование раздела Содержание раздела Форма* текущего контроля
Историческая психология как наука Предмет и методы исторической психологии. Основные подходы в зарубежной исторической психологии. Историко-психологическая традиция в отечественной науке. Э
Личность как историко-психологический феномен Историко-психологическая характеристика традиционной культуры. Историко-психологический анализ основных периодов западноевропейской истории: античности, Средневековья, Ренессанса, Нового времени. РК
Детство в историко-психологической перспективе. Историко – психологическая характеристика детства. Особенности детства на современном этапе развития общества. Э
  ИТОГО экзамен

*Формы текущего контроля: эссе (Э), рубежный контроль (РК).

Структура дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 60 часов.

Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по очной форме обучения

Вид учебной работы Трудоемкость, час.
Общая трудоемкость по учебному плану
Аудиторные занятия
Лекции (Л)
Семинары (С)
Самостоятельная работа(СР):
Тестирование (Т)
Эссе (Э)
Консультации
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к семинарским занятиям, рубежному контролю и т.д.)
Вид контроля:  
     
  Экзамен

Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по очно-заочной форме обучения

Вид учебной работы Трудоемкость, час.
Общая трудоемкость по учебному плану
Аудиторные занятия
Лекции (Л)
Семинары (С)
Самостоятельная работа(СР):
Тестирование (Т)
Эссе (Э)
Консультации
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к семинарским занятиям, рубежному контролю, самостоятельное изучение раздела дисциплины)
Вид контроля:  
     
  Экзамен

Семинарские/практические занятия

Очная форма обучения

№ занятия № раздела Тема Кол-во часов
Историко-психологический анализ артефакта  

Очно-заочная форма обучения

№ занятия № раздела Тема Кол-во часов
Историко-психологический анализ артефакта  

Самостоятельное изучение разделов дисциплины

Очно-заочная форма обучения

№ раздела Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
Историко – психологическая характеристика детства. Особенности детства на современном этапе развития общества.

ФОРМЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ


Сейчас читают про: