Формы текущего и промежуточного контроля по дисциплине

Формами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине являются:

а) для текущей аттестации:

- комплект тестовых заданий, хранящийся в фонде оценочных средств текущей аттестации дисциплины (РК),

- комплект других оценочных материалов (набор тем для эссе и критериальное их оценивание - хранятся в фонде оценочных средств текущей аттестации дисциплины), предназначенных для оценивания уровня сформированности компетенций на определенных этапах обучения.

б) для промежуточной аттестации:

- вопросы к экзамену

Примерная тематика эссе по разделу 1

1. Историческая динамика личности.

2. Концепция детства в Средневековье.

3. Современная концепция детства.

4. Методы исторической психологии.

5. Взаимосвязь исторической психологии с другими психологическими дисциплинами.

6. Личное имя как маркер развития самосознания в истории.

7. Самосознание человека отдельной исторической эпохи (на материале анализа литературного произведения данной эпохи)

8. Динамика психологического времени в истории.

9. Механизм «Мы-Они» в современном обществе.

10. Концепция человека в эпоху Возрождения.

11. Развитие представлений о профессиональной деятельности в истории.

12. Концепция детства в различных конфессиях.

13. Представления о судьбе и свободе в античности.

14. Основные этапы развития представлений о детстве.

15. Феномен материнской депривации в исторической перспективе.

16. Элементы карнавальной культуры в современном обществе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: