Формами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине являются:
а) для текущей аттестации:
- комплект тестовых заданий, хранящийся в фонде оценочных средств текущей аттестации дисциплины (РК),
- комплект других оценочных материалов (набор тем для эссе и критериальное их оценивание - хранятся в фонде оценочных средств текущей аттестации дисциплины), предназначенных для оценивания уровня сформированности компетенций на определенных этапах обучения.
б) для промежуточной аттестации:
- вопросы к экзамену
Примерная тематика эссе по разделу 1
1. Историческая динамика личности.
2. Концепция детства в Средневековье.
3. Современная концепция детства.
4. Методы исторической психологии.
5. Взаимосвязь исторической психологии с другими психологическими дисциплинами.
6. Личное имя как маркер развития самосознания в истории.
7. Самосознание человека отдельной исторической эпохи (на материале анализа литературного произведения данной эпохи)
|
|
8. Динамика психологического времени в истории.
9. Механизм «Мы-Они» в современном обществе.
10. Концепция человека в эпоху Возрождения.
11. Развитие представлений о профессиональной деятельности в истории.
12. Концепция детства в различных конфессиях.
13. Представления о судьбе и свободе в античности.
14. Основные этапы развития представлений о детстве.
15. Феномен материнской депривации в исторической перспективе.
16. Элементы карнавальной культуры в современном обществе.