Помощи
• Телефон обеспечивает отклик на экстренность определенных ситуаций, помогая гарантировать право на анонимность как звонящих, так и консультантов. Анонимность — это обязательное требование службы.
• Консультант разговаривает с абонентом, соблюдая условие конфиденциальности, принимает его в человеческой целостности, уважает личность звонящего.
• Звонящие выражают себя свойственным им образом, если возможно, на своем родном языке.
• Внимательное слушание без предвзятых идей призвано помочь звонящим отступить назад от своего настоящего переживания, успокоить их тревогу и дать им силы заново найти в себе собственную инициативу.
• В случае необходимости звонящие получают информацию, позволяющую им найти соответствующую внешнюю помощь.
• Консультанты предлагают поддержку без оценивания, не влияя на звонящего, особенно не навязывая идеологические, религиозные или политические убеждения.
• Консультанты имеют право отвечать на звонки только после завершения вводного тренинга, проводимого квалифицированными специалистами именно в этой области.
|
|
136
137
• В течение всего времени сотрудничества консультанты регулярно посещают супервизорские группы.
• Консультантам также предоставляется возможность сопоставить свое собственное слушание и слушание других и исследовать самих себя с целью улучшения качества слушания.
• Для консультантов важно поддерживать уважение к себе со стороны своих собеседников. Они не позволяют манипулирование собой, оскорбление или угрозы со стороны звонящих.
• Консультанты имеют право обратиться за помощью к коллеге, находящемуся рядом, чтобы обсудить разговор и возникшие у него трудности.