Задача 27

16 ноября Крылова приобрела в аптеке тонометр для измерения давления по цене 2800 рублей. При покупке Крылова внимательно изучила инструкцию. Выслушала рекомендации фармацевта по использованию прибора. Вернувшись домой, Крылова осмотрела тонометр и попыталась измерить давление. Однако, дизайн устройства и то, как оно показывало результат измерения, ей не понравились. Тем более, что соседка сказала, что такой же тонометр она купила в другой аптеке по более дешевой цене. Крылова приняла решение вернуть тонометр и на следующий день принесла прибор в аптеку, предъявив кассовый чек и потребовав вернуть деньги.

Провизор аптеки отказалась выполнить требование о возврате.

Проведите анализ ситуации.

Какой вид гражданско-правового договора в данном случае имеет место?

Правомерны ли требования Крыловой с позиции законодательства о защите прав потребителей?

Юридически обоснуйте действия покупателя и провизора аптеки.

Задача 28.

Мальцев приобрел в салоне «ОптикаПлюс» очковую оправу. После обследования у врача были установлены конкретные дефекты зрения. Приобретенную оправу Мальцев передал в салон «ОптикаСервис», где ему были изготовлены очки. Через месяц очки сломались.

Имеет ли право Мальцев предъявить претензии в связи с приобретением некачественного товара и к кому конкретно?

Какая организация должна удовлетворить требования потребителя?

Обоснуйте решение ссылками на законодательство о защите прав потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: