double arrow

Ситуации, требующие выполнения разнообразных по содержанию и способам решения заданий


Проявления подвижной н. с. – отмечается большое желание участвовать в подобной работе, и если имеются необходимые знания, то эффективность работы высокая (+2 +1 0).

Проявления инертной н. с. – характерны большие затруднения в подобной ситуации даже при наличии прочно усвоенных знаний. Имеются случаи отказа выполнять на уроке задания с часто меняющимся содержанием и способом решения (0 –1 –2).

Ситуации, требующие высокого темпа работы и когда неясна последовательность вопросов(т.е. темп сопряжен с ситуацией неопределенности).

Проявления подвижной н. с. – успешное выполнение заданий в подобной ситуации. Правильность ответов не зависит от того, в каком темпе подается материал (+2 +1 0).

Проявления инертной н. с. – наблюдаются очень большие трудности в работе (иногда полный отказ что-либо делать) (0 –1 –2).

Ситуации, требующие высокого темпа работы, но последовательность вопросов ясна (например, вопросы записаны на доске).

Проявления подвижной н. с. – успешное выполнение заданий в подобной ситуации (+2 +1 0).

Проявления инертной н. с. – характерным является выполнение работы со второго или третьего задания, пропустив первое, увеличивая тем самым время на подготовку ответа(0 –1 –




2).

Ситуации, требующие быстрого переключения внимания на новый вид деятельности.

Проявления подвижной н. с. – быстрое переключение внимания на новый вид деятельности, быстрый переход к новой работе (+2 +1 0).

Проявления инертной н. с. – наблюдаются очень большие трудности; продуктивность работы резко падает. Отмечается дискомфорт, растерянность. Подключение к новой деятельности происходит не сразу; активность в выполнении новых заданий возрастает постепенно (к 3-4-му заданию) (0 –1 –2).

Ситуации, когда время работы жестко ограничено.

Проявления подвижной н. с. – при наличии необходимых знали и продуктивность работы высокая. Происходит быстрая актуализация требуемых знаний. Дефицит времени стимулирует активизацию, мобилизацию сил (+2 +1 0).

Проявления инертной н. с. – наблюдается возникновение сильного дискомфорта, стресса. Даже при наличии хорошо усвоенных знаний их быстрая актуализация затруднена; характерно в таких ситуациях теряться, допускать ошибки (0 –1 –2).

Однообразней, монотонная работа.

Проявления подвижной н. с. – наблюдаются очень большие затруднения. Отмечается быстрая утрата интереса к работе, развивается чувство «пресыщения». Ведется активный поиск способов разнообразить деятельность (+2 +1 0).

Проявления инертной н. с. – наблюдается склонность к такой работе, умение успешно ее выполнять на протяжении долгого времени (0 –1 –2).







Сейчас читают про: