Ситуация после неудачного ответа, после порицания

Проявления сильной н. с. – отношение к данной ситуации спокойное, на дальнейшей работе это мало отражается (+2 +1 0).

Проявления слабой н. с. – повышенная чувствительность к такой ситуации (угнетенное состояние, слезы и т.п.); дальнейшая работа не клеится (0 –1 –2).

Ситуация, когда требуется постоянно распределять внимание (например, ученик выполняет самостоятельную работу и одновременно следит за тем, как отвечает однокласснику доски и какие пояснения дает учитель).

Проявления сильной н. с. – распределение внимания между несколькими видами деятельности не вызывает особых трудностей (+2 +1 0).

Проявления слабой н. с. – наблюдаются большие затруднения, дискомфорт, эффективность работы падает (0 –1 –2).

Работа в шумной, беспокойной обстановке (например в группе продленного дня).

Проявления сильной н. с. – отвлекающие факторы (шум, разговоры и т.п.) не мешают; эффективность работы не снижается (+2 +1 0).

Проявления слабой н. с. – эффективность работы резко падает, резко возрастает число ошибок, быстро возникает усталость, утомление (0 –1 –2).

Выполнение монотонной однообразной работы в течение урока

Проявления сильной н. с. – наблюдаются очень большие затруднения, особенно к концу, возникает раздражение, неудовольствие; активное избегание такой работы; частые отвлечения на другие занятия, на разговоры с соседями и т.д. Низкая продуктивность выполнения одно образной работы (+2 +1 0).

Проявления слабой н. с. – выполняется такая работа с большой охотой, легко, успешно, практически без ошибок (0 –1 –2).

Выполнение работы по алгоритму.

Проявления сильной н. с. – наблюдаются большие трудности в работе по алгоритму, по шаблону; часто возникают пропуски, забывание выполнить ту или иную операцию (+2 +1 0).

Проявления слабой н. с. – действия по шаблону, алгоритму, единой схеме осуществляются с высокой эффективностью и с большим удовольствием; характерно обстоятельное, шаг за шагом выполнение заданий, в строгой их очередности, без перескакивания с одной операции на другую (0 –1 –2).

Выполнение работы, требующей систематизации, планирования.

Проявления сильной н. с. – отсутствует склонность к работе, требующей систематизации, упорядочения материала, к планированию своей деятельности (+2 +1 0).

Проявления слабой н. с. – обнаруживается ярко выраженная склонность к планированию предстоящей деятельности, к составлению планов в письменной форме, а также склонность к работе, требующей систематизации. Отдается предпочтение внешним опорам (графикам, схемам, диаграммам, таблицам) (0 –1 –2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: