Список использованных источников. 1.Акулич И.Л., Демченко Е.В., "Основы маркетинга ", - Мн.:Выш.шк

1.Акулич И.Л., Демченко Е.В., "Основы маркетинга ", - Мн.:Выш.шк.,

1999.- 280 с.

2. Афанасьев М.П. " Маркетинг Стратегия и практика фирмы", -Москва: Финстатинформ, 2002.- 150 с.

3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики. Триада Лтд, 2004

4.Гарри Картер.Эффективная реклама.Мт-Пресс.2002

5.Гермогенова ЛЛО. Эффективная реклама. Прак­тика

и рекомендации. М., 2001.- 470 с.

6.Дихтиль Е., Хершкен X., " Практический маркетинг": Учеб. пособ. под ред. И.С.Минко, - М.: Высш. шк.: ИНФРА - М.2003

7.Денисон Делл.. Таби Линда. Учебник по рекламе. Мн., 2000.- 463 с.

8.Казаков В.Ю„ Шокин Ю.П. Реклама — путь к бизнесу и успеху (пособие предпринимателю). СПб., 2005.- 477 с.

9. Кожекин Г.Я. "Маркетинг", - Мн.: НПЖ"Плюсминус", 2000.-650 с.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Про­гресс, 1990.- 745 с.

11.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Анто­логия рекламы. М., 2001.- с.

12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. — Спб.: Наука, 2005 с.

13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмен­та / Пер. с англ. — М.: Дело, 2003 с.

14.Миртов Ю.Н., Крылов АА. Как стать рекламным агентом. М., 2002

15.Раджив Батра.Рекламный менеджмент.Киев.2007 с.

16.Реклама: Нормативные акты и обзор действующего законо­дательства. Мн.,2000

17.Розенталь Д.Э„ Кохтев НЛ. Язык рекламных текстов. М., 2003

18.Рожков ИЛ. Международное рекламное дело. М., 2005.- 467 с.

19.Рожков ИЛ. Реклама: плавка для «профи». М., 2001.- 488 с.

20.Ротман Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. Харьков, 2002

21. Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА — М, 2004

22.Семенов Б.Д.Рекламный менеджмент.М.,2002.- 355 с.

23.Серегина Т.К.. Титкова ЛМ. Реклама в бизнесе. Учеб. пособие. М., 2004.- 445 с.

24.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама / Пер. М., 2006.- 630 с.

25.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. М., 2000.- 450 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: