double arrow

Реклама в прессе

Следует отметить, что хотя реклама в прессе, является одним из самых эффективных средств рекламы, она практически не используется на предприятии. Это обусловлено тем, что ОАО«Белстройматериалы» решило ограничиться рекламой только в специализированной прессе, чтобы избежать распыления ограниченных средств, которыми оно располагает. При этом предприятие ставит своей целью привлечение внимания такого целевого сегмента, как оптовые торговцы и посредники. Для активизации именно этого канала товародвижения направлена реклама в специализированной прессе.

В 1999 году было заказано несколько рекламных объявлений в журнале «Гермес» и «Оптовик», однако они были небольшие и незаметные.

С 2002 года ОАО«Белстройматериалы» сотрудничает с журналом «Директор»: несколько раз размещало свои рекламные объявления.

Что касается специализированных изданий, в журнале «Стройматериалы» продукция ОАО«Белстройматериалы» размещена на первой странице.

ОАО«Белстройматериалы» помещает свою рекламу во многих газетах и журналах. Так в 2009 г. была опубликована реклама выпускаемой продукции в журналах: "Маркетинг, реклама и сбыт", Торгово-промышленный бюллетень " Оборудование и материалы", "Стройматериалы", " Литье и металлургия". В основном это были разовые объявления.

Аудиовизуальная реклама

В 2004 году на предприятии был создан рекламно-технический фильм, в котором рассказывалось не только о продукции ОАО«Белстройматериалы», а главным образом о самом предприятии. Создавался он в основном для специализированной аудитории с целью создания благоприятного мнения о деятельности предприятия и повышения имиджа. Но следует отметить, что данный фильм устарел и сейчас не используется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: