Роберт Фрост доказал функциональность экзуберантных проекций. Это означает, что

«эти связи проводят информацию, которая важна только в раннем детстве, поэтому они исчезают в более старшем возрасте» - ничего подобного. Они могут проводить любую информацию, потому как по своей эффективности ничем не отличаются (на ранних этапах) от основных – что Фрост и доказал. Вполне возможно, что в раннем детстве их наличие дает ребенку некоторые плюсы – например, позволяет весьма оригинальным и несовершенным образом объединять информацию, поступающую от разных модальностей. Но исчезают они совсем по другим причинам.

«необходимо разработать специальную программу раннего развития, которая позволила бы сохранить эти проекции и тогда дети, прошедшие такую программу, смогут гораздо более эффективно, чем их сверстники, обрабатывать любую информацию». Это вранье чистой воды. И вам надо это отлично понимать, потому как вранья такого во всяких чудных книжках про раннее развитие пока хватает. Единственный способ сохранить экзуберантные проекции– как показал Фрост – обеспечить им преимущество в конкурентной борьбе с аксонами, образующими основные пути. Соответственно, подобная программа должна включать процедуры депривации определенной сенсорной стимуляции. Не думаю, что это «необходимо». Существует гипотеза, что синестезия – результат снижения объема отмирания экзуберантных проекций, который приводит к специфическому восприятию, но не вредит общему развитию. Но феномен этот пока изучен крайне слабо, а уж экспериментальных доказательств именно этой гипотезы пока что нет.

Способность новорожденных детей к имитации мимики взрослого, по мнению Мельтцофа, объясняется

«необходимостью наличия этой способности для выживания» - это теоретическая философия, а вас спрашивают про механизм.

«невозможно объяснить» - очень честный, но не правильный ответ. У вас же спрашивают мнение Мельтцофа, а не ваше.

Хелд проводил экспериментальное исследование развития стереоскопического зрения у человека с целью доказать, что

«у младенцев есть строгое предпочтение новых стимулов привычным стимулам» - это и без него было прекрасно известно. Настолько прекрасно, что он воспользовался данным свойством младенцев для построения своего эксперимента.

В концепции функциональной иерархии организации мозга человека выделяют следующие уровни (от низших к высшему)

«задний мозг, средний мозг, передний мозг» - их должно быть 5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: