Вполне возможны и исправление, доработка теста. В этом случае сами участники должны сформулировать вопросы, с которыми они хотели бы обратиться к другим людям, чтобы выяснить уровень их благоразумности. Это тоже является хорошим материалом для содержательной дискуссии. Что такое благоразумие? Кого можно назвать благоразумным? Всегда ли хорошо быть благоразумным и т. п.?
Для активизации этой работы тренер может объявить участникам, что новый тест, который они составят сейчас все вместе, он испробует на следующем тренинге с другими участниками. А участникам той группы, где будет проводиться подобное тестирование, нужно объявить, что им предлагается тест, составленный их ровесниками. Тогда дискуссия по поводу, что правильно и неправильно,
будет еще более жаркой. Это и будет прекрасной работой на занятии - активной, заинтересованной, результативной.