Подведение итогов. Спорить гораздо легче, чем понимать

Спорить гораздо легче, чем понимать.

Г. Флобер

«В конце занятия вам необходимо подсчи­тать общую сумму баллов по ведомости учета, а затем встать в соответствующее место в ран­ге. После ранжирования каждый участник, на­чиная с лидера, отвечает на два вопроса:

• Почему я на этом месте?

• Над чем мне еще нужно поработать на сле­дующем занятии?»

Рекомендации ведущему. Ваша за­дача - проследить за тем, чтобы смог­ли высказаться все участники тренин­га. Никого нельзя оставить без внимания. При этом важно направлять обсуждение итогов за­нятия в конструктивное русло, помогая осоз­навать каждому человеку причины его неудач и успехов.

Обязательно напомните всем о постоянном домашнем задании, которым является «Ежене­дельник».

Из высказываний участников тре­нинга:

«Оказывается, не очень просто дока­зывать свою «полезность» группе, а когда не получается, я вдруг начал сильно переживать, хотя ситуация игровая. Для меня это было бо­льшим открытием себя».

Сергей И., г. Арзамас

«Может быть, и не все, что мы делаем здесь, пригодится в жизни прямо сейчас, но то, что это будет нужно в будущем, в этом я уверена».

Наташа П., г. Нефтеюганск

Третье занятие

Умение выбрать верные ориентиры - это и есть лидерство.

П.Страссман

Цель занятия - сплотить группу для активного игрового взаимодействия, углубить процесс самоанализа и само­раскрытия участников, развивать их творче­ское мышление, продолжить формирование умений эффективно управлять людьми и от­работку лидерских навыков.

Рекомендации ведущему. Целесо­образно придерживаться уже сложив­шейся схемы проведения занятия. С этого занятия проведение части упражне­ний и заданий нужно более активно поручать самим участникам. Вы должны разработать инструкцию по проведению очередного уп­ражнения (лучше, если это будет сделано в письменном виде), передать ее участнику, вы-

ступающему в роли ведущего, помочь ему ра­зобраться в материале.

Новый ведущий должен провести упражне­ние в соответствии с полученной инструк­цией, оценить действия членов группы, орга­низовать обсуждение. Оценку работы «веду­щего» даете вы.

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: