Примечание. 1. Если участник приобрел товаров " меньше необходимого ассортимента, т

1. Если участник приобрел товаров " меньше необходимого ассортимента, т. е. нарушил принцип «4 = 4», то у него кон­фискуется 10% количества купленного товара за каждый «недокупленный вид» товара.

2. Если у участника быстро закончились первые партии товаров, то он вправе полу­чить (выпустить) дополнительный товар, по­ставив в известность координатора игры.

Заключительная дискуссия, оценка результатов и достижения поставленных целей. Ведущий должен провести детальное обсуждение хода игры, действий участников, проанализировать те трудности, с которыми встретились участники во время игры.

Варианты развития игры. Руководитель игры может составить перечень потребитель­ских товаров, которые будут выпускать участ­ники с их непосредственной помощью. В этом случае он обращается к участникам с просьбой перечислить те потребительские товары, которые они хотели бы выпускать и реализовывать в ходе игры. После совместно­го составления такого перечня каждый участ­ник самостоятельно выбирает из него не бо­лее четырех видов товаров для производства и реализации.

Рекомендации ведущему. Вам не­обходимо хорошо понимать, что чем больше предпринимателей выпускают один и тот же вид товара, тем больше его бу­дет на внутреннем рынке и, следовательно, цена на этот вид товара будет ниже, чем рас­считывают предприниматели. И чем меньше предпринимателей производят один и тот же вид товара, тем меньше его на внутреннем рынке и, следовательно, цена на тот товар будет выше, так как желающих купить его будет много. Значит, выручка предпринимателя, ко­торый изготавливает данный товар и продает

его, будет выше, чем у других.

Действия участников оцениваются путем ранжирования по итогам игры, но номер ран­гового места умножается на коэффициент 2. Ведущий должен провести детальное обсуж­дение хода игры, действий участников, проа­нализировать те трудности, с которыми они встретились.

5. Тест «Чувство времени»

Лови каждый миг! Что можешь сделать и что задумал - начинай! И. Гёте

«Для современного человека очень важно хорошо развитое чувство времени. Слишком много надо успеть, везде побывать, погово­рить с разными людьми. И на все это только 24 часа в сутки. Из них 7-8 часов отводится на сон, еще 3-4 часа на различные необходи­мые процедуры: утренний туалет, завтрак, обед и ужин, дорога в школу или на работу и т. п. Таким образом остается примерно 12 ча­сов активного продуктивного времени. Как им распорядиться, чтобы больше успеть?

Давайте проверим, есть ли у вас чувство времени, как вы относитесь к нему? Разумно и бережно, с толком используя практически каждый час, или безалаберно, не задумываясь, куда уходят не только часы, но и целые дни.

Внимательно читая предложенные вопро­сы, выберите один из вариантов ответа и за­пишите соответствующую букву в бланке для ответов.

Вопросы:

1. Есть ли у вас время, чтобы выспать­ся среди недели?

а) да; б) нет; в) чаще всего, да;

2. Если у вас много дел, а телефонный разговор затянулся, можете ли вы закон­чить беседу вежливой фразой?

а) да; б) редко; в) если думаю, что не оби­жу собеседника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: