Задачи дисциплины. Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

Учебной дисциплины

Введение в психологический практикум

Направление подготовки 030300.62 Психология

Киров


Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 030300.62 Психология, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 21.12.2009 г., регистрационный номер 759

Учебно-методический комплекс разработан Е.П. Ивутиной, кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры практической психологии ВятГГУ и С.Г. Касимовой,кандидатом психологических наук, доцентом кафедры практической психологии ВятГГУ

Рецензент – Е. В. Сараева, кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии ВятГГУ

Учебно-методический комплекс утвержден на заседании кафедры практической психологии ВятГГУ «24» апреля 2012 года, протокол № 9

© Вятский государственный гуманитарный университет (ВятГГУ), 2012

© Ивутина Е. П., 2012

© Касимова С. Г., 2012

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи освоения учебной дисциплины «Введение в психологический практикум»

Цель дисциплины

Формирование фундаментальных основ профессиональной подготовки студентов и получение знаний об основных классических принципах и методах психологической работы, расширение и углубление базовых знаний студентов о методологии психологического исследования; освоение студентами основных знаний по планированию, проведению и анализу данных эмпирических исследований в области психологии; приобретение навыков применения стратегий и методов в исследовательской работе и профессиональной психологической практике; развитие исследовательских навыков у студентов-бакалавров.

Задачи дисциплины

– развитие способности студентов к видению психологической реальности;

– развитие способности студентов к профессиональному логи­ческому общению с человеком;

– развитие способности студентов к организации самостоятельной исследовательской и практической деятельности (внутренней профессиональной мотивации, психологического мышления, профес­сиональных действий и операций);

– формирование познавательной и профес­сиональной мотивации студентов, их активности и самостоятельности, выработке собственной позиции и профессио­нального самоопределения;

– формирование методологической культуры практического психолога;

– развитие рефлексии как обязательного условия эффективной профессиональной деятельности будущего психолога;

– воспитывать самостоятельность и гражданскую ответственность за результаты своей деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: