Учебно-методический комплекс
Учебной дисциплины
Введение в психологический практикум
Направление подготовки 030300.62 Психология
Киров
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 030300.62 Психология, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 21.12.2009 г., регистрационный номер 759
Учебно-методический комплекс разработан Е.П. Ивутиной, кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры практической психологии ВятГГУ и С.Г. Касимовой,кандидатом психологических наук, доцентом кафедры практической психологии ВятГГУ
Рецензент – Е. В. Сараева, кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии ВятГГУ
Учебно-методический комплекс утвержден на заседании кафедры практической психологии ВятГГУ «24» апреля 2012 года, протокол № 9
© Вятский государственный гуманитарный университет (ВятГГУ), 2012
© Ивутина Е. П., 2012
© Касимова С. Г., 2012
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи освоения учебной дисциплины «Введение в психологический практикум»
Цель дисциплины
Формирование фундаментальных основ профессиональной подготовки студентов и получение знаний об основных классических принципах и методах психологической работы, расширение и углубление базовых знаний студентов о методологии психологического исследования; освоение студентами основных знаний по планированию, проведению и анализу данных эмпирических исследований в области психологии; приобретение навыков применения стратегий и методов в исследовательской работе и профессиональной психологической практике; развитие исследовательских навыков у студентов-бакалавров.
Задачи дисциплины
– развитие способности студентов к видению психологической реальности;
– развитие способности студентов к профессиональному логическому общению с человеком;
– развитие способности студентов к организации самостоятельной исследовательской и практической деятельности (внутренней профессиональной мотивации, психологического мышления, профессиональных действий и операций);
– формирование познавательной и профессиональной мотивации студентов, их активности и самостоятельности, выработке собственной позиции и профессионального самоопределения;
– формирование методологической культуры практического психолога;
– развитие рефлексии как обязательного условия эффективной профессиональной деятельности будущего психолога;
– воспитывать самостоятельность и гражданскую ответственность за результаты своей деятельности.