Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО

Учебная дисциплина «Введение в психологический практикум» включена в базовую часть профессионального цикла ФГОС ВПО по направлению подготовки 030300.62 Психология.

Преподавание дисциплины осуществляется на принципах научности, системности, целостности и непрерывности учебного процесса.

Учебная дисциплина «Введение в психологический практикум» логически, содержательно и методически связана с другими учебными дисциплинами ОПП.

Учебная дисциплина «Введение в психологический практикум» имеет межпредметные связи с предшествующими дисциплинами, изучающимися на предыдущих уровнях образования, в числе которых следующие: «Общая психология», «Анатомия ЦНС», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», «Антропология».

Учебная дисциплина «Введение в психологический практикум» имеет также межпредметные связи с сопутствующими дисциплинами, к числу которых относятся: «Общая психология», «Нейрофизиология», «Зоопсихология и сравнительная психология».

Дисциплина «Введение в психологический практикум» логически и методически связана с последующими учебными дисциплинами, среди которых особое значение имеют следующие: «Психологический практикум по методам исследования познавательных процессов», «Практикум по психометрическим основам психологического исследования», «Экспериментальная психология», «Психодиагностика», «Математические методы в психологии».

Требования к знаниям, умениям, навыкам студента, необходимым для изучения дисциплины «Введение в психологический практикум»

Бакалавры, обучающиеся в ВУЗе по направлению подготовки 030300.62 Психология, должны иметь следующие знания, умения и навыки, необходимые для изучения учебной дисциплины:

знать:

­ – организации и проведения психологического исследования;

– этапы психологического исследования;

– этические принципы психологического исследования;

– классификации методов психологического исследования.

уметь:

– организовывать и проводить экспериментальное исследование психологических функций;

– обрабатывать и интерпретировать результаты психологического исследования;

– определять методический аппарат исследования, с учетом возрастных и индивидуально-типологических особенностей личности;

– использовать методы математической статистики при обработке данных экспериментального исследования.

владеть:

– навыком моделирования научного исследования;

– навыками профессионального применения методов психологического исследования;

– качественным и количественным анализом данных психологического исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: